ШИВА пишет:
Шмель пишет:
Шива, не мог бы ты объяснить мне, почему на твой взгляд, верующих, а та же не прошедших службу в армии, не стоит допускать к административной должности?
Верующих за отсутствие критического мышления во первых. И вообще, человек занимающий руководящую должность, в принятии решений должен руководствоваться здравым смыслом и знаниями, а не религиозными догмами.
Что касается армии. Армия это необходимый институт в становлении полноценного мужчины. Как можно допускать на государственную службу лиц откосивших от защиты государства? Человека, который сознательно отказался получать навыки по защите своей родины. Это моё твёрдое убеждение. Для них есть масса других достойных уважения профессий. Мои старшие дети оба отслужили. Один разведка погранвойск, второй ПВО. Сейчас младших воспитываю, и тот факт что мужчина должен отслужить в армии для них такой же естественный, как помыть руки перед едой.
Шива, т.е. Путина по-твоему нельзя к власти допускать?
Верующий, в армии не служил...
Извини, я с тобой не согласен...
Да и Пломбир против будет
Хотя насчет армии я с тобой согласен.
Что касается критицизма.
Интересная философская проблема, я скажу тебе - критицизм сам по себе, его границы, а также связь с религиозностью человека...
Ну например, современный критицизм в науке - это результат христианской культуры, средневековой схоластики. Он сформировался в результате критического рассмотрения огромного корпуса религиозных текстов. Например одних Евангелий известно более двух десятков. Но в результате критического разбора, священными признаны только четыре...
Возьми любой богословский трактат - ты там увидишь столько критики в адрес источников, оппонентов, переводчиков и проч., что поймешь, что ничто критическое религиозной традиции не чуждо.
Вопрос в границах и рамках.
Также, с чего ты решил, что критическое мышление само по себе - это всегда хорошо? У любого, даже полезного явления должны быть границы, иначе оно превращается во вредное. Где границы пользы критицизма? Что можно, а что нельзя подвергать критике?
Родина, семья, родители, долг - насколько эти понятия можно критиковать и можно ли вообще?
И насколько полезен даже справедливый критицизм для жизни общества и государства? Например, стоит ли подвергать критике сводку Совинформбюро или газетку "Красная Звезда", которую в окопе тебе читает политрук?
Следующая проблема - ценностная.
Есть такая реальная история.... Как-то в 20-е годы наш советский пейсатель Пильняк собрался в США. Его туда звали в Голливуд сценаристом... Между СССР и США не было дипотношений, поэтому Пильняк поехал через Берлин. Пришёл в американское посольство, ему дают анкету и опросный лист.
В листе три вопроса - он должен поклясться, что он:
1. не коммунист
2. не террорист
3. не атеист
Пильняк спросил консула: а нахуа, кому какое дело атеист я или нет? И ему ответили - если ты атеист, то совершенно непонятно, чего от тебя ждать. Ты на все способен, твои ценности туманны.
Согласись, забавно сравнить ТУ США и нынешнюю с ее гей-парадами и прочей херней, когда по статистике 40% мужиков имели гомосексуальные контакты... Как изменилось общество за столетие - без всяких революций трудолюбивая семейно-пуританская страна превратилась в Содом с Гоморрой...
Так вот, получается что ты считаешь критицизм более важным чем наличие ясной системы ценностей. Это более чем странно и уж точно неполезно для страны.
Человек во власти со стойкой системой понятий о добре, зле и устройстве мира куда полезнее деятеля, не имеющего таковых.
Я тебе скажу, что именно ценностная проблема сейчас наиболее острая для нас.
Читаю сейчас лекции на журфаке... О, Шива, бла, я временами охуеваю с тамошнего контингента... Нет, там не идиоты, отнюдь. Многие весьма талантливы, знают языки, пишут, стихи сочиняют... Но проблема - отсутствие каких-либо, даже базовых ценностей (типа семьи, родителей, Родины) и полное неприятие государственной идеологии и пропаганды как таковой.
Люди живут без веры, без Родины, без ничего.
Граждане мира, которого они не знают.