Тяговая подстанция. Питает трамвайную или троллейбусную линию. Электрооборудование не серьезное и не очень то и богато на цветной металл. Да и листового железа, толщиной 1,5 мм, там не много. Разве что окна закрыть хватит. Алюминиевые полосы из ошиновки (они там могут быть сечением от 4*40 до 10*100 мм), хорошо идут на крепеж. Самое интересное из оборудования, которое там может быть - это трансформаторы. И интересны они трансформаторным маслом, которого там не одна сотня литров в каждом залита. Расширительные баки от трансформаторов (на новых моделях их нет, как и отьемных радиаторов), нормально идут на буржуйки. Да и радиаторы от них же, тоже в отоплении свое место находят. Только они тонкостенные и стальные, а не толстые и чугунные. Судя по тому, что там есть окна (а в помещениях, где люди только изредка заходят, окон вообще не делают) но люди там не шарятся, раньше там была дежурка. А значит, был и водопровод, и канализация, и отопление, и стены утеплены в той части, где дежурка. Видимо, подстанция или не эксплуатируется из-за ненадобности и ее вычистили и используют как склад, или на ней сделали телеуправление и один диспетчер, находящийся где-то в другом месте, управляет сразу несколькими такими объектами. Во втором случае, там запросто могут оказаться аккумуляторы для резервного питания аппаратуры управления и связи. Да и в устройстве охранной сигнализации, он ведь тоже есть. Если там такая вообще есть. Ну а если она используется как склад, то там может быть всё что угодно. От совершенно бесполезных запчастей и совершенного нифига, до тех же списанных трансов, кусков кабеля, по нескольку метров, неучтенного, но ещё не украденного материала. Ходовые запчасти, расходники и ценности будут на складах базы, а не по загашникам.