Павел Дартс

авторский сайт

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

ТЕМА: Пендосские расклады

Пендосские расклады 1 нед. 4 дн. назад #7921

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 13577
  • Спасибо получено: 32777
  • Репутация: 276
И дело не в капитализме, а в том, что американцы лишь отдалённо похожи на ... (додумайте)

Конечно не в капитализме, а потому что американцы дураки и на людей похожи только отдалённо. А капитализм, это очень морально ответственная общественная формация, и Боинг вместе со всем руководством и поставщиками, день и ночь думают как бы улучшить безопасность полётов пусть даже в ущерб прибыли прибыль это ведь при капитализме вообще, дело десятое :idea:
Катя, ты у нас такая умная :blush:
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Plombir, Шмель, Ekaterina

Пендосские расклады 1 нед. 4 дн. назад #7922

  • Ekaterina
  • Ekaterina аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2418
  • Спасибо получено: 4546
  • Репутация: 42
Как я люблю твой сарказм, Шива ;)
Но не надо додумывать, прибыль, конечно, первостепенна, но она первостепенна для любой компании в любой стране с рыночной экономикой. Но только у этих соевых с репутацией такое: и Boeing (как и вся их авиаотрасль), так и ЖД транспорт, а недавно и с кораблями добавляется. Пустота и исскуственность.
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от Ekaterina.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пендосские расклады 1 нед. 4 дн. назад #7923

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 13577
  • Спасибо получено: 32777
  • Репутация: 276
Нет Катя, неправильно. Садись. Два.
Екатерина, в мире есть только два центра. Это Россия и США. В науке, искусстве, в чём угодно. Авиастроение, это такая отрасль, которую небольшое государство просто не потянет. В Европе, по сути нет авиационной школы. После войны всё вывезли в штаты, у которых к тому времени и так были очень впечатляющие достижения. С другой стороны СССР, страна победитель, которая и до войны уже достигла очень немалого. И социалистическая система позволяла ей привлекать ресурсы, которые капитализму и не снились. Европа была все эти десятилетия догоняющей. И только с созданием ЕС, они объединив усилия смогли рассчитать большое крыло. Не сарказм если что. Китай до сих пор не может.
Так что Екатерина, с авиацией а штатов очень даже замечательно. А то что у Боинга одно АП(авиационное происшествие не повлекшее смертельных исходов) так их везде полно. Раньше, когда работал в авиации, смена начинается с утреннего разбора. Первым делом, что где произошло, в Свердловске аэропорт Кольцово, при заходе на спосадку, шасси не выпустилось, ушёл на второй круг. Новосибирск, аэропорт Толмачёво, закупорка статики, выкатился за полосу. Архангельск, аэропорт Талаги после взлета на Ту 134 б/н 65 096 не убралось левая стойка шасси. Полтора часа вырабатывал топливо. И так каждую смену. По всей стране. Думаешь с Эйрбасом нет АП. Да до хренища. На мой взгляд, это чисто информационный наезд.
Для капитализма это нормально. На первом месте прибыль.
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Plombir, Фермер 76, IgorHunter, Urban, Prime, Dergachi, Niknikl, Pavel1980

Пендосские расклады 1 нед. 2 дн. назад #7924

  • Ekaterina
  • Ekaterina аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2418
  • Спасибо получено: 4546
  • Репутация: 42
США не смогут защититься от гиперзвуковых ракет, запущенных из Мурманска — заместитель помощника американского министра обороны Джон Хилл

На слушаниях в сенатском комитете по вооруженным силам Хилла спросили о его действиях в гипотетической ситуации «запуска гиперзвуковой ракеты из Мурманска со скоростью 6 тыс. миль в час».

«У нас есть некоторые системы, которые защищают на конечной фазе, но нам нужно их больше. Вы правы... наша оборона против гиперзвука неадекватна», — ответил чиновник.

Ранее глава североамериканского командования аэрокосмической обороны Грегори Гийо заявил, что США не смогли бы отразить атаку масштаба апрельского налета Ирана на Израиль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пендосские расклады 1 нед. 2 дн. назад #7925

  • Alex Kilgur
  • Alex Kilgur аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо получено: 11226
  • Репутация: 112
Соглашусь с Шивой.

1. Ну не вышла передняя стойка. Бывает. Не только у Боинга. И у Ила, и у Эрбаса. И даже у Су-35.
В любой технике по умолчанию заложены отказы.
И именно по этому, в грамотных инженерных системах вводиться ДУБЛИРОВАНИЕ. Не смотря на увеличение веса и стоимости.

А отказ-это неприятности, которые никто не может исключить.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Так что -бывает. Вопрос скорее не в отказе, а в его последствии.
К тому же, мой инструктор всегда говорил-"Любая посадка, с места которой можно уйти на своих ногах-считается благополучной."(с) qweqe

2. Как мудро заметил Шива-да, есть наша инженерная школа и есть амерская. Все остальное-вариации на тему.
В прошлом году с мелким стреляли в тире из Ар-15.
Он воспитан на Калаше, с молодых когтей его тискает.
Взял Арку.. Говорит-"блин, как будто инопланетяне делали. вроде все логично и удобно, но как то не по русски." :44-

Ну и про технологии.
Возможностью сделать свой стратегический бомбардировщик обладают на планете только две страны. РФ и Америка. Всё.

Возможность делать истребитель-РФ, Америка, Китай, Швеция.

Европа, Иран, Тайвань, Япония-это либо консорциумы либо лицензионные движки и авионика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Plombir, ШИВА, glebdud, IgorHunter, Solo, Кузмич, Niknikl, Valo044, Pavel1980

Пендосские расклады 1 нед. 1 день назад #7926

  • Ekaterina
  • Ekaterina аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2418
  • Спасибо получено: 4546
  • Репутация: 42
В США расстреляли 35-летнего уроженца Чечни Рамзана Дараева.

Электрик Рамзан работал с кабелями в городе Карфаген, Северная Каролина, как во время смены он случайно оказался на частной территории. Хозяин подумал, что на его участок забрался вор и сделал 4 выстрела из ружья. Пули попали в руку, спину и лицо.

Жители района были предупреждены о возможных работах. Но даже несмотря на это, стрелка отпустили из-под стражи сразу после допроса без обвинений.

Семья погибшего открыла петицию и собирает подписи для ареста убийцы Рамзана.

===========
В США человек не может чувствовать себя в безопасности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorHunter, Urban, Prime, Shooric73

Пендосские расклады 1 нед. 1 день назад #7927

  • Shooric73
  • Shooric73 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4706
  • Спасибо получено: 11390
  • Репутация: 50
Ekaterina пишет:
В США расстреляли 35-летнего уроженца Чечни Рамзана Дараева.

Электрик Рамзан работал с кабелями в городе Карфаген, Северная Каролина, как во время смены он случайно оказался на частной территории. Хозяин подумал, что на его участок забрался вор и сделал 4 выстрела из ружья. Пули попали в руку, спину и лицо.

Жители района были предупреждены о возможных работах. Но даже несмотря на это, стрелка отпустили из-под стражи сразу после допроса без обвинений.

Семья погибшего открыла петицию и собирает подписи для ареста убийцы Рамзана.

===========
В США человек не может чувствовать себя в безопасности


Случайно оказался на частной территории? Хмм...
Возможно.
В этом плане самая опасная профессия это промальп.
Там ты возникая за окном самых разных людей постоянно находишься на "частной территории".
Что ни год то истории о травмах и НС с перерезанными веревками.
Особенно всякие сумасшедшие бабки стараются. :evil:
И что характерно, обычно им ничего за это не бывает. :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, IgorHunter, Ekaterina, Niknikl, Pavel1980

Пендосские расклады 1 нед. 1 день назад #7928

  • IgorHunter
  • IgorHunter аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 6827
  • Спасибо получено: 19708
  • Репутация: 226
Ekaterina пишет:
В США расстреляли 35-летнего уроженца Чечни Рамзана Дараева.

Электрик Рамзан работал с кабелями в городе Карфаген, Северная Каролина, как во время смены он случайно оказался на частной территории. Хозяин подумал, что на его участок забрался вор и сделал 4 выстрела из ружья. Пули попали в руку, спину и лицо.

Жители района были предупреждены о возможных работах. Но даже несмотря на это, стрелка отпустили из-под стражи сразу после допроса без обвинений.

Семья погибшего открыла петицию и собирает подписи для ареста убийцы Рамзана.

===========
В США человек не может чувствовать себя в безопасности
«Карфаген должен быть разрушен» :cheer: :rolleyes:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, Фермер 76, Шмель, Prime, Ekaterina, Pavel1980

Пендосские расклады 1 нед. 1 день назад #7929

  • Alex Kilgur
  • Alex Kilgur аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо получено: 11226
  • Репутация: 112
Сдается мне, скоро Байден будет публично извиняться перед Рамзаном Ахматовичем [xoxol]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Plombir, ШИВА, Ekaterina

Пендосские расклады 1 нед. 16 ч. назад #7930

  • Ekaterina
  • Ekaterina аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2418
  • Спасибо получено: 4546
  • Репутация: 42
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, glebdud, Pavel1980

Пендосские расклады 6 дн. 10 ч. назад #7931

  • Plombir
  • Plombir аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 65976
  • Спасибо получено: 112338
  • Репутация: 235


В интересное время живём...
Кто-нибудь может спрогнозировать, каковы последствия дефолта США?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пендосские расклады 6 дн. 10 ч. назад #7932

  • Pavel1980
  • Pavel1980 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3832
  • Спасибо получено: 7776
  • Репутация: 54
Plombir пишет:


В интересное время живём...
Кто-нибудь может спрогнозировать, каковы последствия дефолта США?
МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!! :rolleyes: :S ^^:133 :konop: :neutral:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пендосские расклады 6 дн. 4 ч. назад #7933

  • Solo
  • Solo аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16377
  • Спасибо получено: 42090
  • Репутация: 137




Власти Нью-Йорка (на фото мэр Эрик Адамс) исключили компании белых мужчин традиционной ориентации из тендера на реконструкцию главного городского аэропорта им. Кеннеди стоимостью $2,3 млрд.

К тендеру допущены только предприятия под управлением меньшинств и женщин.

:neutral:
Американцы, что скажете? Фейк или на самом деле???
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, IgorHunter, Shooric73, Pavel1980

Пендосские расклады 6 дн. 4 ч. назад #7934

  • Pavel1980
  • Pavel1980 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3832
  • Спасибо получено: 7776
  • Репутация: 54
Solo пишет:




Власти Нью-Йорка (на фото мэр Эрик Адамс) исключили компании белых мужчин традиционной ориентации из тендера на реконструкцию главного городского аэропорта им. Кеннеди стоимостью $2,3 млрд.

К тендеру допущены только предприятия под управлением меньшинств и женщин.

:neutral:
Американцы, что скажете? Фейк или на самом деле???
Они толерантно промолчат :44- :33-
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пендосские расклады 6 дн. 4 ч. назад #7935

  • Yablishe
  • Yablishe аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 58
  • Репутация: 4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, IgorHunter, Urban, Solo, Ekaterina, Pavel1980

Пендосские расклады 6 дн. 4 ч. назад #7936

  • Pavel1980
  • Pavel1980 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3832
  • Спасибо получено: 7776
  • Репутация: 54
Yablishe пишет: Eezeetags
НОВОСТИ
2,3 миллиарда долларов в виде контрактов, заключенных с предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам, на преобразование аэропорта Кеннеди
Это крупнейшее участие фирм MWBE в любом проекте государственно-частного партнерства в истории штата Нью-Йорк.


Рекордные контракты на сумму 2,3 миллиарда долларов были заключены с предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам (MWBE).

Губернатор Кэти Хочул объявила об исторической вехе в продолжающемся преобразовании Международного аэропорта имени Джона Кеннеди, где предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам, были заключены контракты на рекордную сумму 2,3 миллиарда долларов (MWBE). Это крупнейшее участие фирм MWBE в любом проекте государственно-частного партнерства в истории штата Нью-Йорк. Поскольку строительство новых объектов аэропорта идет полным ходом, участие MWBE в аэропорту имени Джона Кеннеди будет продолжать бить рекорды до тех пор, пока реконструкция не будет практически завершена, как ожидается, в 2028 году. JFK redevelopment также уделяет значительное внимание работе с местными подрядчиками, заключив на сегодняшний день контракты на сумму более 950 миллионов долларов с предприятиями, базирующимися в Квинсе.

“Нью-Йорк по-прежнему привержен предоставлению путешественникам первоклассных услуг, включая удобства мирового класса, и рекордное участие местных предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, обеспечит именно это”, - сказал губернатор Хочул. “Этот преобразующий проект поднимает эти предприятия и увеличивает инвестиции в общество, одновременно укрепляя рабочую силу штата”.

С этим объявлением JFK превзошел проект реконструкции аэропорта Ла Гуардия, который установил предыдущий рекорд штата Нью-Йорк по участию предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, в государственно-частном проекте с объемом заключенных контрактов в 2,2 миллиарда долларов. По мере продвижения проекта JFK стоимостью 19 миллиардов долларов будут заключены дополнительные контракты с фирмами MWBE для достижения цели Администрации порта по 30-процентному участию MWBE в капитальных проектах агентства, что соответствует приоритетным целям губернатора Хочула по использованию MWBE в государственных проектах. Управление порта тесно сотрудничает со своими частными партнерами–разработчиками терминалов - the New Terminal One, Delta Air Lines и JFKIAT, JFK Millennium Partners и American Airlines – для привлечения предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, а также местных предприятий ко всем аспектам программы реконструкции. На сегодняшний день в аэропорту имени Джона Кеннеди были заключены контракты с 680 MWBE, а также с более чем 200 предприятиями, базирующимися в Квинсе.

Дальнейшие проекты предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам
Последние вехи MWBE и участия местного бизнеса были отмечены в здании 111 JFK, офисном здании 76-летней давности на северной стороне аэропорта, которое подверглось масштабной реконструкции с целью создания совместного рабочего пространства для строительных команд JFK redevelopment и руководителей программ, которые могли бы работать бок о бок, включая частных разработчиков терминалов, которые финансируют проекты терминалов и контролируют их. Реконструкция здания 111 стоимостью 20 миллионов долларов была спроектирована и построена в основном MWBE и местными подрядчиками. Ресторан Sabor Restaurant & Bakery, местный поставщик продуктов питания MWBE из Квинса, будет работать в совершенно новом кафетерии.

Чтобы расширить участие предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, в программе реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди в масштабах всего агентства, Администрация порта и ее частные партнеры по терминалам в аэропорту имени Джона Кеннеди организовали различные программы по наращиванию потенциала и техническому обучению, которые подготовили фирмы к успешному проведению порой сложных закупок, связанных с аэропортами. Эти программы включают академию для руководителей архитектурных и инженерных фирм, программы коучинга подрядчиков, которые обучают фирмы подавать заявки на контракты, и программы наставничества в строительстве, которые набирают, обучают и наставляют фирмы MWBE участвовать в торгах на крупных государственных строительных проектах, а также учебные лагеря по подготовке проектов. Команда по реконструкции также спонсировала сотни семинаров, вебинаров и форумов, чтобы помочь фирмам получить сертификат MWBE, встретиться и наладить контакты с основными подрядчиками, а также приобрести навыки, необходимые для достижения успеха в данной области.

Реакция властей
Председатель Портового управления Кевин О'Тул сказал: “Портовое управление привержено поддержке инклюзивности при проектировании, финансировании, строительстве и эксплуатации наших крупных проектов реконструкции по всему региону, ставя амбициозные цели для участия в MWBE. Точно так же, как мы это сделали в новом терминале A в Ньюарк-Либерти и в аэропорту Ла Гуардия, реконструкция аэропорта имени Джона Кеннеди меняет правила игры для компаний MWBE, которые слишком часто оставались в стороне во время этих исторических капитальных проектов ”.

Исполнительный директор Портового управления Рик Коттон сказал: “Когда мы приступили к этому историческому государственно-частному проекту стоимостью 19 миллиардов долларов по преобразованию аэропорта имени Джона Кеннеди в международные ворота мирового класса, мы пообещали, что экономические возможности, создаваемые в аэропорту, будут справедливо распространяться на окрестности аэропорта. Работая с нашими частными партнерами в аэропорту имени Джона Кеннеди и с нашим общественным консультативным советом по реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди, мы превратили это обещание в экономическую реальность для сотен MWBE и местных предприятий ”.

JFKIAT, главный исполнительный директор оператора терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди Роэл Хуйнинк, сказал: “Как компания, базирующаяся в Квинсе, JFKIAT имеет долгую историю поддержки нашего местного сообщества, от содействия участию местных владельцев бизнеса в нашей программе уличного рынка в T4 до предоставления ресурсов местным некоммерческим организациям и образовательным учреждениям в рамках нашей программы 4GOOD и многого другого. Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Delta Air Lines и нашими партнерами по реконструкции, чтобы создать больше возможностей для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, посредством этой новаторской инициативы, гарантируя, что наши соседи и все наше сообщество выиграют от преобразования аэропорта имени Джона Кеннеди в аэропорт мирового класса ”.

Генеральный директор JFK Millennium Partners Стив Тоди сказал: “Мы безмерно гордимся тем, что являемся частью исторической реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди и его будущего наследия в качестве образца для подражания другим аэропортам. Более 200 MWBE и местных фирм в настоящее время работают над проектом T6, и за ними последуют многие другие, и мы рады внести свой вклад в обеспечение социальных и экономических возможностей для нашего окружения ”.

Реконструкция аэропорта имени Джона Кеннеди в сотрудничестве с местным сообществом
В 2018 году был сформирован общественный консультативный совет по реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди. Его сопредседателями являются представитель США Грегори Микс и президент округа Куинс Донован Ричардс, и в его состав входят выборные должностные лица, общественные советы, деловые и некоммерческие организации, общественные организации и лидеры духовенства из целевых местных сообществ юго-восточного Квинса, юго-западного Квинса, Рокэуэйса и западных районов округа Нассау.

С момента своего создания совет работал с Администрацией порта и его частными партнерами над расширением усилий по работе с населением и разработкой программ, ориентированных на сообщества, гарантируя, что этот амбициозный проект будет постоянно получать обратную связь от местных заинтересованных сторон и предоставит значимые возможности для местных предприятий, MWBE, студентов и лиц, ищущих работу. Это включает в себя разработку программы по продвижению обязательств Администрации порта по достижению цели по заключению контрактов с предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам, на 30% во всех категориях работ, а также уделение особого внимания возможностям для местного бизнеса во всех аспектах реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди, включая проекты терминалов, которые будут построены профсоюзами в соответствии с проектно-трудовыми соглашениями.

Другие инициативы по развитию сообщества, приоритетные для совета, сосредоточены на возможностях трудоустройства и программах развития рабочей силы для жителей Юго-Восточного Квинса, работе с малым бизнесом и его развитии, а также образовательных программах для местных студентов.

В частности, карьерный центр rockaway council for airport opportunity - это программа по подбору персонала и направлению квалифицированных соискателей на работу в строительстве и эксплуатации аэропортов, ориентированная на сообщество far rockaway. Офис по трудоустройству "второй шанс" помогает привлекать лиц, ранее находившихся в заключении, и других лиц, в прошлом участвовавших в системе уголовного правосудия, к работе, связанной как со строительством аэропорта, так и с эксплуатацией аэропорта.

Превращение аэропорта имени Джона Кеннеди в глобальные ворота мирового класса
В январе 2017 года был объявлен план JFK Vision по преобразованию аэропорта имени Джона Кеннеди в аэропорт мирового класса, которого заслуживают жители Нью-Йорка. Концептуальный план обеспечивает Портовому управлению и его партнерам стратегическую основу для полной реконструкции, модификации и расширения существующих объектов и инфраструктуры. Строительство современного нового первого терминала стоимостью 9,5 миллиарда долларов, который закрепит южную часть аэропорта, началось в сентябре 2022 года. В феврале 2023 года было начато строительство нового терминала 6 стоимостью 4,2 миллиарда долларов, который будет беспрепятственно соединен с терминалом 5 для создания якорного терминала на северной стороне аэропорта. Расширение терминала 4 на 1,5 миллиарда долларов, осуществляемое Delta Air Lines и JFK International Air Terminal, практически завершено. Кроме того, в ноябре 2022 года было завершено расширение терминала 8 на 400 миллионов долларов под руководством American Airlines, которая управляет терминалом.

Все проекты терминала, финансируемые из частных источников, в сочетании с проектами управления порта по проезжей части, парковке и инфраструктуре представляют собой преобразование аэропорта имени Джона Кеннеди стоимостью 19 миллиардов долларов и экстраординарную серию государственно-частных партнерств. Капитальные вложения Администрации порта в размере 3,9 миллиарда долларов увеличивают частные инвестиции почти в четыре раза к одному, если принять во внимание полные частные инвестиции в размере более 15 миллиардов долларов, которые были вложены в четыре проекта, включающие полную реконструкцию аэропорта имени Джона Кеннеди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Priga, IgorHunter, Solo

Пендосские расклады 6 дн. 4 ч. назад #7937

  • Pavel1980
  • Pavel1980 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3832
  • Спасибо получено: 7776
  • Репутация: 54
Yablishe пишет: Привет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пендосские расклады 6 дн. 2 ч. назад #7938

  • sygata
  • sygata аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 3730
  • Репутация: 26
В США есть такое понятие, Миноритарное предприятие (MBE) - это компания, которая принадлежит и контролируется лицами из меньшинственных групп, таких как афроамериканцы, испаноамериканцы, азиаты, коренные американцы и некоторые другие, а также женщины. Чтобы квалифицироваться как MBE, компания должна иметь статус, подтверждающий ее принадлежность к меньшинству, и как минимум 51% долю владения, управления и операционного контроля.
Это официальный статус, на который надо подать документы и получить соответственную бумагу. Нью Йорк вообще известен своей приверженостью отдавать таким организациям порядка 30% от гос контрактов уровня штата.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, glebdud, IgorHunter, Urban, Solo, Niknikl, Pavel1980

Пендосские расклады 5 дн. 21 ч. назад #7939

  • Urban
  • Urban аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 9951
  • Спасибо получено: 24497
  • Репутация: 208
Какие молодцы! А нам такой толерантности ещё учиться и учиться. Какой нибудь урождённый тофалар в России вполне может получить образование и, если хватит сил и хватки, раскачать бизнес, как полноценный россиянин, даже не зная, что он, оказывается, миноретарный.
С другой стороны, насколько я реалии США понимаю, такой подход к бизнес- компаниям от нацменьшинств в условиях еврееанглосаксонской (и итальянской)) доминанты в легальном бизнесе, это хорошая господдержка этих самых меньшинств(когда идея появилась, вряд ли ещё задумывались про ЛГБТ и прочих к ним в довесок)) и плюс к развитию конкуренции. В общем то, вполне здравая идея была изначально. Педики только снова всё испортили)
Последнее редактирование: 5 дн. 18 ч. назад от Urban.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: glebdud, Фермер 76, IgorHunter, Solo, Pavel1980

Пендосские расклады 5 дн. 12 ч. назад #7940

  • sygata
  • sygata аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 3730
  • Репутация: 26
У меня знакомая открыла такую компанию на пару с негром - ветераном. Получила этот статус на 8 лет. Нашла подход к человеку который контракты раздавал от государства. А дальше контракты до 3х лимонов в год таким компаниям государство может просто дать, без аукциона и прочего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorHunter, Urban, Solo, Niknikl, Shooric73, Pavel1980

Copyright © 2021. Все права наши.