Плохи тем, что командованию округов подчиняются не только боевые части (армии и проч), но и все военные учреждения, находящиеся на территории округа (военные училища, музеи, полигоны, всевозможные склады, подсобные хозяйства, дома отдыха, госпитали и проч.).
В результате, окружное командование из военначальников превращается в хозяйственников (местами даже с функцией гражданского управления).
Война - она ведь то ли будет, то ли нет. А ежегодная проверка финансов и интендатнской части может привести к серьезным проблемам без всякой войны
С этим многие пытались бороться (в СССР - тот же Огарков), но все упиралось в шкурные интересы многих командующих, которым нравилоь быть царьками "на хозяйстве".
Альтернатива - то, что было в РИ до 1864 г., или то, что есть сейчас в США, например.
Огарков предлагал заменить округа "направлениями", фактически создав в мирное время командование времени военного (фронты) - как это само собой вышло в ВОВ. При этом под началом командования направлением (фронтом) были только боевые части (как это и было в военное время), а весь хозяйственно-мирный балласт передавался в ведение МО.
Как писал А.И. Барятинский в 1865 г. по поводу окружной системы: "Зачем учреждения военного времени истекают у нас из учреждений мирных? Так как армия существует для войны, то и выводы должны быть обратными".
Лучше него проблему за 150 лет никто не сформулировал.