После данной разборки, примус готов к чистке. Как видим, шток аж черный от смолистого нагара. То же самое и внутри испарителя. Ёршик для пневмы или 5,45 вам в помощь. После чистки, примус собирается в обратном порядке. А если бы был кривошипный регулятор, то пришлось бы сразу вынимать ось регулятора, разрушив графитовый ( а может там и слюда тоже) уплотнитель, и только потом вынимать шток. А после чистки, набивать новый уплотнитель из графита, слегка смоченного маслом. Это геморой. А ведь так надо будет делать через каждые 1-2 литра современного бензина. С калошей такие проблемы с чисткой будут через 15-20 литров потраченного топлива. А то и реже. Потому как там почти нет примесей, не желающих испаряться, а оседающих как смола и твердеющих на внутренностях испарителя.
Мне примус достался с отличным ремкомплектом. Он хранился в идеальных условиях и вся резина в хорошем состоянии. Иначе пришлось бы вырезать новые уплотнители и подбирать новое кольцо для насоса. Ну а манжету насоса, как я уже и говорил, по любому надо кожаную делать. Ибо то, что есть - техническое недоразумение. В комплекте есть и уплотнитель регулятора, и несколько иголок, в маленькой бумажечке, которую ещё надо не воспринять за соринку. И даже запасной жиклёр есть.
Вобщем, покупкой я очень доволен.