изобразим как типа фантазиу.
магазин. небольшой. продукты там мелочь всякая. Начало смутных времен.
1) весь наличный товар - мигом с полок в закрома.
2) на полках може1/50 часть прежнего изобилия. - магазин открыт, люди идут по привычке покупать.
3) люди, которые не покупают, берут так. но это 1/50 часть. А шо? нету больше!! не вы уже первые...Да ищите -нема ничо, привезу -будет.
4) Из закромов достается 1/50 часть расставляется по полкам. Торговля продолжается.
5)все уцелевшие оптовые точки в контактах сохраняются, люди купца помнят , партии закупаемого товара раз в 10 меньше. потеря в дороге на оборотные средства не критично.здоровье дороже, хоть половина ходок, но завершаются успешно.
6) выручка падает в разы. беготня в разы увеличивается, но магазин открыт и люди идут.
7)прижало так, шо фсё. Завоз стал очччень труден. Шо делать? Портмонеум в зубы и на ближайший базар - закупка товара хоть в мешок на горбу таскать, маржА стремится к нулю, но МАГАЗИН ОТКРЫТ И ЛЮДИ ИДУТ.
8)власть не терпит пустоты. ктобы вожжи не подхватил - хочет долю малую. а шоб она была - магазин должен быть открыт. теперь покупают
все.
9) ситуевина устаканилась, полки заполнены полностью. магазин открыт, люди идут.
8)все помнят - магазин есть кормушка. там можно купить, можно продать, можно состричь, но если сгнобить - все останутся без кормушки. Естессно, шо на 90% успех зависит от коммуникативных способностей купца. но это уже проблемы самого купца.