Solo у тебя подход профессиональный, как человека который вынужден с этой конструкцией ебаться. Я как пользователь солидарен с Drozzi. 7 лет опыта эксплуатации, 250 000 км пробега, правда коробка вариатор у меня была. Ни одной существенной проблемы - всё сугубо на уровне расходников. Правда перед продажей масло стал жрать, но и пробег не маленький. С вариатором проблем не было вообще. Да, после 130 км/ч динамика у него никакая. Можно педаль в пол держать хоть 5 км дальше будет очень медленно скорость набирать.
Правда я пересел на X-Trail наоборот с чуть более пафосного Volvo XC 90 2,5Т в 2011 году. Тогда он ещё был не совсем уж архаичным. После Вольво Ниссан был просто треш. Помню когда сдал Вольво в трейд -ин в ниссановском салоне и мне дали хитрилу в полной комплектации я перед рокировкой попросил манагера меня на нём прокатить. Была ситуация одна в самом начале водительского стажа после которой я на всю жизнь зарёкся садиться за руль чужих автомобилей, поэтому манагер рулил на тест драйве. Хотелось понять хоть что я беру. Разговор получился примерно следующий: у ниссана хорошая шумоизоляция
большой багажник
хорошие динамические качества и тормоза
хорошая музыка
Меня хватило не на долго
и я попросил манагера больше не рекламировать мне "столь прекрасный автомобиль". Для меня это был плохой компромисс на короткое время. Ну а в жизни как обычно бывает? Нет ничего более постоянного чем временное.
Ну а сейчас я видимо "постарел" для авто амбиций. Когда привёз (перегнал) ХГС, брал почти новым жена всё скакала вокруг как кенгуру как авто? доволен-недоволен, как то, сё.... А я возьми да ответь, что мне собственно откровенно поуху, закрыт вопрос на какое то время и ладно. Понял, что с этого момента мне без разницы на чём ездить, лишь бы не беспокоила машина поломками особо.