Михалыч пишет:
drozzi пишет:
Смотря для чего..это тебе хорошо,за воротами тайга,а нам еще и по городу ездить придется..а если не ездить,а просто ждать абы чего ну просто глупо,а машина гнить будет.
Ну тут всё от местности зависит - вот давай прикинем, скажем Бп - затяжной экономический кризис, ситуация аля в Руине, как думаешь комунальщики в твоём городе дороги чистить будут?! В эти выходные выпало 63 см снега, если представить что ещё погода в расколбас уйдёт то картина предстаёт очень интересная - 40-50 см снега, его не чистят.... Тут на одном извозе подняться можно не кисло... А если драпать нужно?!
Ну и наконец такая техника подорожает в РАЗЫ в случае затяжного Бп... Ну к примеру...
Я как то в очень глухой деревне раз домик Выживальщика наблюдал так угадай что у него стояло на участке?! Зил 131 и дт-50., стоят копьё сейчас, да гниют, но чуть что, заправил, сел и поехал по своим делам...
А теперь современное чудо автопрома - Кан шины, блоки, проводов миллионы метров... Один брод и привет - выписывай запчасти из заграницы - ценный авто превращается в груду металолома и резко теряет в цене...
Сугубо личная точка зрения....
З.Ы. Хороша та техника которую можешь починить самостоятельно, не можешь починить - нужно заводить лошадь...
Я лично не смогу востановить утопшие мозги... Да думаю что на форуме нет людей способных это сделать ( может за исключением Октогена и то не факт)
З.Ы.Ы. Так что считаю что нужно смотреть в сторону карбюраторной техники или с тнвд....
Без электроники, надувов и тд....
Михалыч, карбюратор по сравнению с инжектором, геморрой ещё тот. Это я тебе с полной ответственностью заявляю
1. запуск на морозе-ЖОПА, не не так
ЖОПА
2. ремонт карбюратора, жопа, не, см выше. Это те точно говорю, в любом городе, хороших карбюраторщиков ЕДИНИЦЫ, и это раньше, когда все на них ездили.
Инжектор, запуск, в "любой" мороз. Сдох датчик кислорода, едем без проблем, Датчик температуры воздуха скидываем разъём с термостата, мозги автоматически дают богатую смесь, запускаемся и едем без проблем, Единственное , это датчик положения распредвала, там да-- жопа. Но это я пишу о старых, десятилетних системах, они просты как две копейки. Гораздо проще карбюратора. А реально, это простой атмосферный дизель. без турбо и интеркулеров, на старом тнвд. Бля, это вечный двигатель в прямых руках