Schwartzhog пишет:
AlexC пишет:
К таким выводам подтолкнул 5 летний опыт обслуживания ямз 238, ушатать двигло можно массой способов, что в этом может быть интересного?
Алекс,ты внтмательно смотрел ролик?
Они сказали что движок уже и так сдохший, под замену.Поэтому они и пробовали на всем этом, если накроется-не жаль.
А подсолнечное масло оптом почти равно по стоимости солярке.На нем в ролике лучше всех ехали.
Вот в том то и дело, если бы они вещали как продлить жизнь такому почти убитому движку, было бы интересно, а то что дизеля могут и на отработке какое то время проработать, любой дальнобой знает, но что там после этого будет и когда издохнет лотерея.
Про масло таже тема, как и про керасин, что по сути есть "зимняя солярка".
Не, может тем кто физику в школе прогуливал откроются тайны неведомые, но мне это видится не иначе как шапито.
Вообще касаемо масла в дизеле, это смерть не быстрая, но гарантированная, да ладно бы только это, если где нить в африке и прокатит, то с нашем климатом абсолютно бестолковое занятие, но если всё же нет мочи терпеть, смотри тему биодизель, там из рапса вполне себе гонят соляру, но как всегда но, его обрабатывают (получая в виде плюшек глицерин) и только после очистки используют, конечная стоимость такого топлива ровна +1,5 от ценника заправки, сроки годности 2-3 месяца (это про кустарщину)