Alex Kilgur пишет:
Plombir пишет:
Калифорния
к Тесле идёт прицеп с дизельным генератором
Я не понимаю, в чем проблема пробросить кабель в дороге и гонять неограниченным радиусом используя ток индукции, а аккумуляторы использовать только для съезда с трасс до дома или наоборот, от дома до трассы?
Может кто в теме?
Причём это ж разработки ещё 60х годов
Потери при переходе искричества в индуктивное поле и обратно большие будут. Причём с ростои расстояния от одной катушки до другой потери рости будут. А тут считай 15 см асфальт да клиренс 20 см...Запредельно много!
Сравни с расстоянием у электродвигателя между статором и ротором.Днише авто пришлось бы делать из пластика.
Дороги ремонтировать трудно было-бы. Ну и сидеть над мощным источникам индукции не желательно .Для половых органов в том числе.
Индуктивное поле такой мощности чтоб пробивать из под асфальта и наводить индукцию в катушке авто будет напрочь убивать электронику авто мобильник хозяина и намагничивать всё железное.
. .. А стоить это будет
Ну примерно как маленький андронный колойдер, там тоже индуктивное поле создаётся, но там чтоб оооочень лёгкие частицы разогнать до охренительных скоростей , а тут тяжёлую железяку.
Оптимален гибрид. Едешь в горку на ДВС, по равнине на электричестве, с горки авто переходит в режим рекупирации( Электродвигатель работает в режиме генератора , заряжает аккумы и притормаживает авто.
Ну и чисто для России электромобиль не актуален из-за необходимости отопления салона. Делать это от аккума-раззорение, а при наличии ДВС отопление салона практически халава.