Суровый пишет:
Мангуст пишет:
Какой эл. двигатель нужен ?
Далее как то нужно схему собрать , чтобы на выходе было 220В 50 Гц.
Я так понимаю , что 90 л.с. делим на 2 , то генератор должен получиться 45 кВт .
Так вот вопрос , где найти схему на мой вариант ?
На чем ее лучше собрать ?
С электродвигателем лучше не возиться. Искать синхронный генератор. киловатт 20 не более. ДВС должен держать обороты под меняющейся нагрузкой без надрыва, с хорошим запасом по моще. ресурс поболее будет. Лошадиная сила много менее киловаттта. примерно 0.7-0.8 квт. гугл в помощь. 90 коней на оптимальных оборотах, , хорошем топливе, в лабораторных условиях - да, но недолго. Часть приблуд можно напрямую крутить ремнями - таки КПД повыше будет.
Спасибо ,
я вроде так и думал , что 90 л.с. разделить на 2 , тогда и получается мощность на выходе 45 кВт .
Именно потому мне и нравится этот тепловоз 5-ти цилиндровый , что он мощный .
Холостые обороты у него 700 .
Максимальную мощность дает на 2300 оборотах .
Может на 35 кВт рассмотреть этот "синхронный генератор" ?
Точно знаю , что летом , в + 35 , в горы на Сочи , в пробках , этот движок хрен перегреешь . 85 градусов показывает и все .
Думаю 35 кВт он с перепадами в нагрузке , даже не будет разрываться в оборотах .
А вот какую приблуду надо делать , чтобы он сам газовал при увеличении нагрузки ?
Мотор ведь совсем простой , ТНВД - просто тросик на педаль газа .