Сол, погодь, ещо не всё.
Значит, шо мы имеем. Для уменьшения шума и увеличения ресурса, обороты я сбавил до 2000. меньше -вибрация. Коленвал и все, что на нем , неотбалансировано нихра. Маховик гигантский. Дырки уравновешивания присутствуют, но в сборе никто не балансировал. Ладно, херсими. На такой скорости гена выдает 220 вольт 35 герц. Трансформатор хрипит и холостой ток 1.1 ампера. 200 ватт!!!
Есть выход 12 вльт но, обмотка тоненький провод. по мануалу 7 ампер(чти 3.5А). Глушибздель хороший. Выхлоп едва слышен. Основной шум на всасе карба под поролоновым фильтром
. И цокот из-под крышки клапанов. Если вытащить дренажную резиновую трубку голова-воздухан и зажать дырку пальцем -звука нет. Это выхлоп из картера, из втулок клапанов газы лупят. И вентилятор на маховике шумит. Ещё шось сбоку громыхает, но не понятно.
Вопщем все это надо как-то заглушить. В ноль.
далее. Мне надо 20 ампер 14 вольт. Для зарядки акумов своих и соседских, для питания инвертора 12/220 с правильной синусоидой 300 ватт. Ибо китайские 220 хрипят пилообразными гармониками. Если бы была возможность перекоммутировать обмотки самого гены -я был бы в нирване. Или как-то выпрямить 35 херц и убавить до постояенных 12 вольт с большим током
Соображалки нехватает, поэтому буду тулить гену авта. Тут два варианта -шкивы-ремень или муфта.
Сол, твой вариант избыточен. В тырнете есть видео с куском армированной шланги. Но я не пойму какой надо диаметр, может две одну в другу вставить. Или нахх скрутить ротор и как-то гену к конусу притулить. Или хватит ремня? . Я не имею опыта работы с автогенератором. какие там нагрузки на валу -непонятно.
Есть примитивный токарный. листовой металл, сварка и большая потребность сие собрать в бесшумный агрегат. Надеюсь это будет полезно обитателям балконов.