Болт крепления ротора вынул. Сделал новый. Пруток на 8. Нарезал 20мм резьбы, на другой край надел втулку, приварил и проточил на 17. Длинна втулки 35 мм. Кусок шланга армированого. Внутри 16мм. На обычных хомутах всё. Уголки с металолома. На глазок струбцинами зажал, приварил +- милиметр туды-сюды ..да и тю на его.
Завел двигло. Полчаса поработало с нагрузкой и без. Все нормально. Резина не должна греться. Сильная деформация или частая -шось одно должно быть. Если оба фактора вместе -греется изнутри и разрушается от перегрева. Шланг не горячий. Поработает. На крайняк этого расходника у меня много. Или шось более монуметальное соберу. Если надо будет.
Вопщем задуманое удалось. 2000 оборотов. Тихое неспешное пых-пых. 14.1 вольта, снимал 20 ампер на нихромовый балласт. Движок нагрузку чует. бубонит поглуше. Но для его эти нещасные 300-400 ватт - тьху.
В гене горячий воздух от цилиндра дует под бензобак и на гену. От картера двигла греется и сам генератор. И муфта-шланг от этого потока греется. Как-то оно не так скомпоновано. Компактно. но горячо. Их бы разделить и потоки перенаправить. Но эти гены тарахтят у многих и ничо вроде... нехай так остается.
Для гонения на саранчу снимал глушак. Выхлоп аккурат в бензобак получается. Снял и бак, из паяльной лампы сделал временный маленький именно для шумления. Завел.... мля... тихо... мало... если хлопки в глушак то ничо, а если двигло отрегулированое, то мало шума. Вопщем, вернул все обратно. Это гена и ничо более. Шуметь придется другим механизмом.
Итог: полный фиаска все ближе к сейфу с харкоплюйками