Pall1980 пишет:
Всё от кошелька конкретного человека зависит. У каждого психологическая отметка своя. А что до того, что кто то говорил, что при такой то цене за топливо они ездить не будут я могу следующее заметить - это уже несколько лет происходит. Они уже не первый год не ездят, а иногда выезжают. Достаточно в любом крупном городе, я сужу по Санкт-Петербургу в рабочие дни и часы заехать в любой спальный район, в любой двор. Понятно что Вы увидите? Дворы битком набиты частными легковыми машинами. В то, что большинство уже давно не имеет возможности использовать личный транспорт в ежедневном режиме, в т.ч. ездить на нем на работу виноваты никак не пробки, не отсутствие парковочных мест и уж чего чего я не верю в то, что все хозяева этих припаркованных авто на столько обеспечены, что могут себе позволить не ходить на работу.
Преодоление чей то, отдельно взятой психологической отметки отнюдь не означает, что он не будет курить, ездить на авто, есть, жить..
Но по моему имхо, хоть регулярное повышение акцизов на табачную продукцию, а в равной степени и цена на нее правильная политика проводимая государством и в принципе я имею возможность платить за свою вредную привычку я уже того, на грани оценивать целесообразность. Мне на неделю едва хватает блока сигарет. Стало быть на вредную привычку, которая ни коим образом не идёт мне на пользу я в год трачу около тысячи долларов. По хорошему я не сильно утружусь сбольшей пользой для себя и семьи эти деньги потратить. Так что ещё рост на 15-20%, при текущих доходах и я пожалуй пасс.
Согласен. От кошелька. В том и суть, что отметка цены для всех разная. Я веду к тому, что эта отметка сильно выше не то что 50ти рублей.... Даже моих 70-ти... Сильно выше для того что бы она тригернула массу людей. Покаместь 50 или 60 у немногих сводится к началу экономии или частичного отказа.