Фермер 76 пишет:
Лично мне ситуация с нашим образованием не нравится. Х.з. может быть задумка в эталонном варианте была хороша и испоганили на уровне исполнителей, но Темы выдаются с пулеметной скоростью, на осмысление-закрепление времени нет, домашние задания выливаются в занятия до 22-23 часов (это когда с работы жена приходит и понеслась), если ребенок подходит к учителю после урока не понял что то ответ нанимайте репетитора. У детей еще тренеровки, в свое удовольствие время провести там книгу почитать просто нет. Сейчас карантин из за гриппа так по сети новые темы скидывают разбирайтесь сами. Я им на собрании "Сука ты учитель или я? Какой нах реферат в 3 м классе? Как его темой может стать "Мой поход блят в Оперу!!!!"Где бля она оперу у нас видала?" У нас можно написать реферат на тему "Поход к оперу" И в этой гонке по программе я не вижу какой то стратегии развития. Элементарную хозяйственно-бытовую задачу ставишь, чуть что не по плану пошло- тупик. Мы мля радио в мыльнице собирали! В мопеде половина запчастей от вятки-автомат! Тфу
ИМХО, эффект исполнителя. Учитель работает на отъебись. Или школа.
А ещё такое может быть, когда в классе вместо 20 человек - к примеру 45.
У нас в инсте такая херня была - пишешь-пишешь до полного охуевания,
Нихера непонятно ничего из записей и что говорит,
подойти к лектору спросить нереально,т.к. задающих вопросы весь поток,
стандартный ответ - разбирайтесь сами,
, это элементарно и очевидно,блаблабла.
ЗЫ
К сожалению, учителей достойных - крайне мало, уже при совке, когда всё пошло в разнос
такое тоже было.Ищите в платном сегменте - там бывают.
Репетитора берите только по техническим предметам, на остальное хер,
счас гуманитариям, если они не управленцы от бога очень херово.