Павел Дартс

авторский сайт

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

ТЕМА: История, аналитика, прогнозы

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #481

  • oktogen
  • oktogen аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 7390
  • Спасибо получено: 4821
  • Репутация: 90
Фермер 76 пишет:
Лично мне ситуация с нашим образованием не нравится. Х.з. может быть задумка в эталонном варианте была хороша и испоганили на уровне исполнителей, но Темы выдаются с пулеметной скоростью, на осмысление-закрепление времени нет, домашние задания выливаются в занятия до 22-23 часов (это когда с работы жена приходит и понеслась), если ребенок подходит к учителю после урока не понял что то ответ нанимайте репетитора. У детей еще тренеровки, в свое удовольствие время провести там книгу почитать просто нет. Сейчас карантин из за гриппа так по сети новые темы скидывают разбирайтесь сами. Я им на собрании "Сука ты учитель или я? Какой нах реферат в 3 м классе? Как его темой может стать "Мой поход блят в Оперу!!!!"Где бля она оперу у нас видала?" У нас можно написать реферат на тему "Поход к оперу" И в этой гонке по программе я не вижу какой то стратегии развития. Элементарную хозяйственно-бытовую задачу ставишь, чуть что не по плану пошло- тупик. Мы мля радио в мыльнице собирали! В мопеде половина запчастей от вятки-автомат! Тфу
ИМХО, эффект исполнителя. Учитель работает на отъебись. Или школа.
А ещё такое может быть, когда в классе вместо 20 человек - к примеру 45.
У нас в инсте такая херня была - пишешь-пишешь до полного охуевания,
Нихера непонятно ничего из записей и что говорит,
подойти к лектору спросить нереально,т.к. задающих вопросы весь поток,
стандартный ответ - разбирайтесь сами,
, это элементарно и очевидно,блаблабла.
ЗЫ
К сожалению, учителей достойных - крайне мало, уже при совке, когда всё пошло в разнос
такое тоже было.Ищите в платном сегменте - там бывают.
Репетитора берите только по техническим предметам, на остальное хер,
счас гуманитариям, если они не управленцы от бога очень херово.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от oktogen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фермер 76

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #482

  • Колотушкин
  • Колотушкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 4
Та ни, как раз с образованием у нас все очень неплохо. Но все это старательно заменяется какими то неуклюжими профстандартами для педагогов, с 17, вот, новые опять :neutral: , учебными программами, составленными где то на коленке, непонятно для чего, попытка унифицировать некоторые учебнички для школьников. К образованию проявляется интерес, это трудно не заметить. Я, вот, сам сейчас учусь на педагога - постоянно отсеивают народ, мало кто доходит до 5 курса, но те, кто доходят - годные кадры. Всю систему образования постоянно трясут, перебирают, но пока получается ужасно корявый результат на выходе, на который, сопсна, абсолютно плевать как педагогам, так и тем, кто на этой теме пилит денюжку. Постоянно выдвигаются какие то новые требования, новые стандарты, но выглядит все это или как записывание в документы каких то негласных правил, очевидных вещей, существовавших у преподавателей испокон веку, или попытка нагрузить педагога какими то новыми задачами, что равносильно старательным попыткам посадить аморфофаллус на заросшее всяком говном поле. Короче, наверху пыхтят, всякую херню выдумывают, в школах приживается лишь то, что имеет право на жись, всякие абсурдные идиотические нормы, разумеется, нет, школы\ВУЗы - не самая плодородная почва для всяких реформаций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #483

  • Фермер 76
  • Фермер 76 аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 11005
  • Спасибо получено: 18957
  • Репутация: 210
Колотушкин пишет:
Та ни, как раз с образованием у нас все очень неплохо. Но все это старательно заменяется какими то неуклюжими профстандартами для педагогов, с 17, вот, новые опять :neutral: , учебными программами, составленными где то на коленке, непонятно для чего, попытка унифицировать некоторые учебнички для школьников. К образованию проявляется интерес, это трудно не заметить. Я, вот, сам сейчас учусь на педагога - постоянно отсеивают народ, мало кто доходит до 5 курса, но те, кто доходят - годные кадры. Всю систему образования постоянно трясут, перебирают, но пока получается ужасно корявый результат на выходе, на который, сопсна, абсолютно плевать как педагогам, так и тем, кто на этой теме пилит денюжку. Постоянно выдвигаются какие то новые требования, новые стандарты, но выглядит все это или как записывание в документы каких то негласных правил, очевидных вещей, существовавших у преподавателей испокон веку, или попытка нагрузить педагога какими то новыми задачами, что равносильно старательным попыткам посадить аморфофаллус на заросшее всяком говном поле. Короче, наверху пыхтят, всякую херню выдумывают, в школах приживается лишь то, что имеет право на жись, всякие абсурдные идиотические нормы, разумеется, нет, школы\ВУЗы - не самая плодородная почва для всяких реформаций.
Товарищ будущий педагог, теряю мысль повествования. Чего сказать то хотел?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #484

  • Колотушкин
  • Колотушкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 4
Да вот, еду в рыбном обозе просто, неудобно мыслям нужные формы придавать. Все недовольства преподавателями и образовательной системой в целом растут на сверхнагрузках школ, не видел не одной школы, где норма долженствующих учится там ребятишек не была бы превышена хотя бы на сто человек и на том, что новые стандарты, применяемые к преподавательскому составу априори нежизнеспособны из за нехватки кадров и из за того, что "исторически так сложилося", не может пидакок совместить индивидуальный подход, унификацию всего, что есть на свете, чего требуют, постоянно принимаемые для него какими то умалишенными, нормы. Уровень образования у нас высокий, школы и ВУЗы дают возможность развиваться в том направлении, в котором тебе надо, университеты не перегружены, всех ненужных элементов нещадно выбивают, порог прохождения высокий, на выходе - гарные и высококвалифицированные кадры. Если сравнивать нашу систему образования и западную - получается более, чем достойно. А те утичеля, яки не умеют думать головой и пытаются совместить "новые тындэныи развития образования" которые являют собой сырой и бесполезный продукт, формально обязательный к соблюдению, и, хотя бы программу по учебнику, добиваются очень низкого своего кпд и здорового недовольства родителей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фермер 76

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #485

  • Фермер 76
  • Фермер 76 аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 11005
  • Спасибо получено: 18957
  • Репутация: 210
Колотушкин пишет:
Да вот, еду в рыбном обозе просто, неудобно мыслям нужные формы придавать. Все недовольства преподавателями и образовательной системой в целом растут на сверхнагрузках школ, не видел не одной школы, где норма долженствующих учится там ребятишек не была бы превышена хотя бы на сто человек и на том, что новые стандарты, применяемые к преподавательскому составу априори нежизнеспособны из за нехватки кадров и из за того, что "исторически так сложилося", не может пидакок совместить индивидуальный подход, унификацию всего, что есть на свете, чего требуют, постоянно принимаемые для него какими то умалишенными, нормы. Уровень образования у нас высокий, школы и ВУЗы дают возможность развиваться в том направлении, в котором тебе надо, университеты не перегружены, всех ненужных элементов нещадно выбивают, порог прохождения высокий, на выходе - гарные и высококвалифицированные кадры. Если сравнивать нашу систему образования и западную - получается более, чем достойно. А те утичеля, яки не умеют думать головой и пытаются совместить "новые тындэныи развития образования" которые являют собой сырой и бесполезный продукт, формально обязательный к соблюдению, и, хотя бы программу по учебнику, добиваются очень низкого своего кпд и здорового недовольства родителей
Вот теперича ДА
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #486

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
Собственно по Штатам - раз на отдыхе с молдовашкой пересеклись - разговорились: она с мужем уже лет 10 живёт и работает в Лос Анджелесе - собственно с её слов: местные - неделают нихрена, в большинстве своём сидят на пособиях ( тут она в красках описывали), они с мужем херачат с утра до ночи - зп распределяется примерно в следующей пропорции 1/4-телефон, 1/4-страховка, 1/4- комуналка (аренда), ну и соответственно 1/4 на карман.... Она сидит с детьми у 2 разрядной актрисы ( актриса тупая- незнает как нужно яйца варить) , мужик ейный дальнобоит по всем Штатам.
По образование - имхую что поколение ЕГ реально тупое.... Заметно на работе.
По уровню образования - что мы в перди планеты всей - это МИФ. В моей отрасли отстаём лет на 20... - Имею в виду программы вузов. Реально ни кто не хочет учить конкурентов - невыгодно.
З.Ы. Во основное забыл сказать - я реально много общаюсь с кафедральными - жалуются что всё что набирают в вузы сейчас - реально половина тупых чур..к - приезжают с гор со 100% ЕГ - а по факту говорить нормально не могут, не то что учится - сейчас отсеивают %20 после 1-2 курса.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Михалыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #487

  • oktogen
  • oktogen аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 7390
  • Спасибо получено: 4821
  • Репутация: 90
Колотушкин,нучо, дружог - у мну для тебя плохие новости.
Готовься к тому, что всякие роны/гороны будут тебя заёбывать тупыми предписаниями,
и что работать будешь часов по 20 в сутки а из них на детей дай бог, часа 3-4.
Остальное - хуета, типа отчётов, планов работ, журналов учёта и т.п. макулатура.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от oktogen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #488

  • Фермер 76
  • Фермер 76 аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 11005
  • Спасибо получено: 18957
  • Репутация: 210
Выход один, на год назначить нового министра образования. И это
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #489

  • Puundik
  • Puundik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 6755
  • Спасибо получено: 2269
  • Репутация: 42
То что США мировой пылесос мозгов то об этом даво изветсно, много известных и уважаемых людей говорят об этом. Пиндосы просто создают тепличные условия умным людям, переманивают к себе. Это видать получается выгоднее нежели создавать и поддерживать нормальную истему образования. Да и в плане управления плебсом образование - зло, слишком много умных получается. Зло, несправедливо и цинично, к тому-же тормозит общемировой прогресс, но так и есть.
С Пломбиром не разговариваю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #490

  • Puundik
  • Puundik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 6755
  • Спасибо получено: 2269
  • Репутация: 42
Как раз на днях была встречавыпускников, пригласили и нашу математичку, можно сказать одна из самых популярных учителльниц у нас. Обсуждали естественно и образоватлеьные реформы. Сравнивали.
Так вот, в нашем физико-математическом классе (~20 лет назад) в неделю было 10 часов математики, в обыных классах - 6 часов. А сейчас в физико-математическом - 6 часов, а в обычных - 4.
ППЦ кароче.
С Пломбиром не разговариваю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #491

  • brigant
  • brigant аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3781
  • Спасибо получено: 3639
  • Репутация: 52
Глупый вопрос задам: а надо ли столько?

Я после универа год работал в школе (история, французский язык), школа как раз была математической. Там всякие победители олимпиад учились.
Дурни дурнями и учителя-математики такие же.
Задачки по алгоритму решать могут, аналитического мышления - ноль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #492

  • Puundik
  • Puundik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 6755
  • Спасибо получено: 2269
  • Репутация: 42
ХЗ.
Лично я не вижу ничего плохого. Ведь школе почти всё зависит от учителя. Один может привить знания и воспитать хороших людей, а другой начисто отбить желание учиться или так вести урок, что у детей будет приступ аллергии только при упоминании предмета этого недопедагога.

И опять-таки, возвращаясь к сегодняшним реалиям - точные естесвтенные ануки заменяются всяким "Я и мир", "обществоведение" и прочей подобной шнягой. Даже не литературой или историей которые расширяют кругозор и познания. Вот это гораздо важнее
С Пломбиром не разговариваю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #493

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
Puundik пишет:
ХЗ.
Лично я не вижу ничего плохого. Ведь школе почти всё зависит от учителя. Один может привить знания и воспитать хороших людей, а другой начисто отбить желание учиться или так вести урок, что у детей будет приступ аллергии только при упоминании предмета этого недопедагога.

И опять-таки, возвращаясь к сегодняшним реалиям - точные естесвтенные ануки заменяются всяким "Я и мир", "обществоведение" и прочей подобной шнягой. Даже не литературой или историей которые расширяют кругозор и познания. Вот это гораздо важнее

Вообще хотел бы озвучить мысли которые приходят мне в голову после того как читаю подобный пост:
1. Для того чтобы понять почему и зачем, стоит наверное определить отрасли в которых должен быть прогресс и разработка в будущем, отрасли которые станут основой развития мира в 21 веке. Это в первую очередь генетика - билогия и химия, далее разработка новейших материалов - здесь стык наук химии и физики, дальше космическая программа - здесь без математики вообще никак, алгебра, геометрия. Кто сказал что квантовая механика это не станет нашим будущим? - физика и математика. Да везде здесь присутствуют точные науки.
2. Сама по себе система общества, на мой взгляд, жизнеспособна и стремится к развитию. Опять же если не вступают против законы общества: толерантность, безденежье и прочее что влечёт за собой спад.
3. Не всегда это происходит само по себе, обычно этому помогают из вне. Взять хотя бы Украину. если коснуться последней реформы образования, то первое что тамм сделали - порезали часы на точные науки. А теперь откатимся назад ко времени уничтожения СССР. Сколько часов на точные науки выделось там?

Но это всё мои мысли. ЧТо то возможно я утрирую, но в целом мне кажется всё именно так. Хотя бы потому что страна определившая следующие вехи в развитии будет всеми силами стремится затормозить развитие остальных. Отсюда и проблемы распространения технологий.
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #494

  • brigant
  • brigant аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3781
  • Спасибо получено: 3639
  • Репутация: 52


Попробую изложить свою точку зрения... на истину в последней инстанции не претендую.

Зачем вообще нужнО школьное образование?
Задач может быть несколько:
1. подготовка к жизни
2. подготовка к ВУЗУ
3. подготовка к саморазвитию в любой сфере

Какая из этих функций важнее?
До 1917 г. очевидно, это была №3
В советское время - в звисимости от веяний ВЦСПС и ЦК КПСС - то 1-а, то 2-я. И тогда то вводили "трудовое обучение", то увеличивали удельные вес естественнонаучных предметов. А то, век НТР же, в космос летаем, хуле.
Вот только абсолютное большинство российских и советских нобелевских лауреатов были выпускниками почему-то дореволюционных гимназий (последний - Капица в 1970-е гг).
Вот и решайте, чему нужно учить в школе.
Мой личный вывод - учить нужно мыслить и анализировать материал. А этому в школе учат ТОЛЬКО гуманитарные предметы - литература в первую очередь и история.

Поэтому с моей точки зрения величайшим благом было бы возвращение к гимназической традиции в образовании, т.е. - два иностранных языка в полном объеме, философия, логика, история и проч.
Математика и естествознание - сколько получится.
:idea:

Насколько я знаю, сейчас так учат только в Китае, в некоторых школах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #495

  • Puundik
  • Puundik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 6755
  • Спасибо получено: 2269
  • Репутация: 42
Возможно что-то в этом есть, но кмк не учитывается поправка на массовость и большой поток детей в образовательном процессе. то что ты написал касательно гимназических традиций, навыки мыслить и анализировать наиболее эффективно могут прививаться лишь при тесной связи учитель-ученик. Когда учитель може каждому школьнику уделить необходимое время. А при наших реалиях когда в класса по 35 человек, сверху гора бюракратических бумаг и по-дурацки разработанная программа, такое маловероятно. Ну разве что если учитель талантливый фанатик любящий своё дело и который легко может найти подход к каждому школльнику.

Философия и логика - сомневаюсь. Считаю что задача средней школы - дать базовые знания, максимлаьно расширить кургозор на мир (показать что есть то, сё, пятое, десятое и такое и эдакое - выбирай). А также научить мыслить и анализировать. История и философия - да, должны быть но в определенных количествах и с упором на анализ. Что происходило, как, почему и к чему пришло.
С Пломбиром не разговариваю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #496

  • brigant
  • brigant аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 3781
  • Спасибо получено: 3639
  • Репутация: 52
Пуундик, у меня опыт школьного преподавания небольшой, но в ВУЗах я преподаю давно.

И я понял одну базовую вещь - в образовании, какое бы оно не было - нужно ориентироваться на лучших, сильных студентов, а не на необучаемых баранов.
И так нужно строить любое образование - хоть высшее, хоть среднее.

Я понимаю, социальная функция и все такое. Но цель образования - не "уберечь детей от подворотни" как мне втирала директриса в школе, где я пытался научить понимать историю детей, которые считали себя великими программистами ) Главное - это воспитание мыслящего человека, способного понимать и анализировать информацию. Именно этому и учили в дореволюционных гимназиях, выпускники которых в среднем соответствовали уровню студентов 2-го -3-го курса ведущих современных университетов.

Насчет логики - когда товарищ Сталин после войны взялся за вум и кончил с мировой революцией, логику в советское школьное образование вернули. Потом Хрущев слил это все в унитаз и ввел три урока труда в неделю, поскольку гегемон у нас пролетариат... Но это уже другая история.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #497

  • Plombir
  • Plombir аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 65823
  • Спасибо получено: 111754
  • Репутация: 234
Puundik пишет:
Возможно что-то в этом есть, но кмк не учитывается поправка на массовость и большой поток детей в образовательном процессе. то что ты написал касательно гимназических традиций, навыки мыслить и анализировать наиболее эффективно могут прививаться лишь при тесной связи учитель-ученик. Когда учитель може каждому школьнику уделить необходимое время. А при наших реалиях когда в класса по 35 человек, сверху гора бюракратических бумаг и по-дурацки разработанная программа, такое маловероятно. Ну разве что если учитель талантливый фанатик любящий своё дело и который легко может найти подход к каждому школльнику.

Философия и логика - сомневаюсь. Считаю что задача средней школы - дать базовые знания, максимлаьно расширить кургозор на мир (показать что есть то, сё, пятое, десятое и такое и эдакое - выбирай). А также научить мыслить и анализировать. История и философия - да, должны быть но в определенных количествах и с упором на анализ. Что происходило, как, почему и к чему пришло.

Тогда же гимназисты, научившись анализировать тенденции, лехко высчитают, что
- в пенсионный фонд платить нет смысла
- история - это череда на.баловов и убийств
- жить надо для себя, а не для великой цели
- БП неизбежен
- и тд.
И чо сними тогда потом делать???
"Загнать в овраги да и порешить из пулемётов"?.. © ☠ :rolleyes:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #498

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
По поводу образования вставлю свои 5 копеек, незнаю как в общем по палате но вот за медицину могу сказать точно - скоро её в РФ не будет, может даже совсем не будет.... Платят копьё реально, причём пофиг кмн не кмн.... У друга зп 30 тр в мск - на работе он живёт в буквально смысле слова, кмн кардиохирург.... Фанат своего дела... А сколько сейчас реально тупых "друзей с кавказа" в медах - просто жесть.... Смело можно исключать 50% потока - тк проф. Непригодные
Вот так ляжешь в больницу и молись богу что бы тебе то что нужно удалили.... Просто трындец...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #499

  • Plombir
  • Plombir аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 65823
  • Спасибо получено: 111754
  • Репутация: 234
the Mixalich пишет:
По поводу образования вставлю свои 5 копеек, незнаю как в общем по палате но вот за медицину могу сказать точно - скоро её в РФ не будет, может даже совсем не будет.... .

Вообще эта песня вечна.
Того не будет и \это кончается. " Молодёжь теперь не та" это ещё на клинописных табличках было высечено

Чо вы переживаете?
БП всё спишет :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История, аналитика, прогнозы 7 года 3 мес. назад #500

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
В медицине Бп уже наступил как года 2-3, ВМП - отменили и тд и тп... Можно много букв по этому поводу написать....
3 кита на которых стоит государство - образование, армия, медицина... Дальше можно не продолжать я думаю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Copyright © 2021. Все права наши.