Спасибо Суровый. Как я вижу и Шива благодарен, ему не пришлось писать
Правда у меня после прочтения еще вопросов народилось.
Как я понял, манипуляция с нагрузочной вилкой может дать только ответ на вопрос отвечает ли АКБ требованию в 10,5 Вольт напряжения под нагрузкой, что соответствует по сути нормальному режиму эксплуатации. Если отвечает - то норм батарея, пользуйся дальше, если нет, то в лучшем случае поймешь есть резон с ней возиться или нет (по цифрам).
А нельзя ли в отсутствие нагрузочной вилки проверяемый АКБ, пусть предварительно заряженный поставить в машину, подключить, посадить сына за руль и попросить его завести авто, в этот момент произвести замер мультиметром напряжения? не такая же ли ситуация? Просто с нагрузочной вилкой это так сказать культурнее? Не сложно доехать до СТО и там померить, просто уточняю.
Исходя из фразы что 12.75 В -100% заряд, АКБ здоров я могу сделать только один вывод - у меня более менее нормальный АКБ, а уж тем более понимая в каком режиме я его собираюсь эксплуатировать дальше, с какой целью и нагрузками. Ему не нужно будет по несколько раз на дню, в т.ч. и в мороз выдавать существенные пусковые токи.
Тут я только одного не понял. В моём случае мне с первой, по крайней мере зарядки не удалось зарядить АКБ до большего вольтажа, а у тебя написано, что перед испытанием нагрузочной вилкой следует заряжать до напряжения в 14.2 В. Это потому, что АКБ старый и на большее он уже не способен или надо было играть силой тока при зарядке? Тогда в какую сторону? Увеличивать силу тока?
Проверка нагрузочной вилкой это одно мероприятие, а ранее рекомендованная Шивой процедура по зарядке/разрядке = тренировка это же другое мероприятие в т.ч. и по смыслу. Одно не исключает другое, так что тренировать стоит как я понимаю.