По картинке вообще сказать нечего. Это нужно осматривать здание и надписи на дверях. Какое-то что-то электрического назначения - это ооочень растяжимо. Это может быть и диспетчерский пункт управления чем-либо (но точно не диспетчерская электросетей). Наличие ворот говорит лишь о том, что туда нужно периодически подъезжать на транспорте или спецтехнике. Для ГПП - сильно мелко. Они гораздо больше и в закрытом исполнении строятся только там, где на то есть большие и толстые причины. Например, на цементном заводе, где цементная пыль вредит всему и летает повсюду. В черте города, на плотно застроенных районах, питающие и отходящие лини делаются кабелями под землей, чтобы ЛЭП не мешали, нобольшая часть оборудования всеравно наружного исполнения и просто стоит открыто, огороженная внушительным забором. В здании там только распредустройство 6-10 кВ и всякая собственная аппаратура сигнализации, управления и связи подстанции. На районах, то тут, то там, торчат и ЦТП. Центральные тепловые пункты. А так же, подкачивающие насосные станции теплосетей. Их здания гораздо больше, чем простые дворовые ТП. А с ТП их часто путают из-за того, что они частенько и совмещены с этими самыми ТП. Часть здания занимает ТП, которое питает ближайший район и ЦТП, а большую часть - тепловое оборудование. А насосные станции теплосети, и вовсе имеют чисто свою внутреннюю ТП, для запитки своего оборудования, так как там потребляемые мощности в сотни и тысячи киловатт. Ну и естественно, что для обслуживания и ремонта всей тепловой начинки, нужна и спецтехника. Там же элементы оборудования имеют большой вес и размеры. Вручную - ни как. Завоз трансформаторов - это чушь. Трансформатор - это не дизель, который заколебаешься обслуживать и возить на капиталки, а потом и в чермет. Трансы имеют ресурс в десятки лет. Обслуживаются раз в несколько лет, раз в полгода осматриваются, не капиталятся аж пока не выйдут из строя так, что без разборки не починить. У нас местами с 60х годов всё ещё пашут. Не так давно списали транс толи 49го года, толи 50х годов. Вобщем, транс в подстанцию ставится почти навечно. Не меняется пока нагрузки не поменяются настолько сильно, что станет целесообразным заменить его на вообще другой.
Что там будет хорошего в обстановке, когда ни чего хорошего уже не светит? Ну, в трансах есть масло. Литров 100-200. Это топливо для соответственной, мало где применимой печки на отработке. Или топливо для старых дизелей. Ну или для тех, которых не жалко и задействованных на неответственных задачах. В аппаратуре управления, наверняка будут аккумы. В приборах связи, сигналки, они обычно в виде простого бесперебойника от компа. А если аппаратура должна даже в аварийном режиме дистанционно управлять приводами задвижек, или даже, электрическими высоковольтными аппаратами, то там часто ставят автомобильные аккумы, для запитки двигателей приводов. Иногда такие ставят даже в дворовых ТП. Сами трансы и аппаратура, ни чего вкусного почти и не содержат. Цветмет в БП будет не нужен. А вот металлопрокат там наверняка будет интересный. И листы (тонкие со стенок шкафов и толстые, 3-5мм с полов), и трубы, и уголки/швеллеры. Они всегда полезны. Особенно при переделке помещений под специфические задачи. Какправило, там есть комплект средств защиты под тамошние условия и инструмента. Проводов разного назначения и исполнения в оборудовании много. Ну, может местные Яндексы пузырь в заначку спрятали.
Вобщем, нефиг там делать. Ну а по тепловым/водяным ресурсам, я уже не специалист.