Информации мало. Есть нюансы.
Все трещины - от напряжений.
Напряжения - от разных структур в металле. Одни имеют больший объем, другие - меньший.
Как лёд в стеклянной бутылке.
Структуры надо максимально уравнять.
Напряжения сбросить.
На практике - топор нагреть целиком до закипания капли масла на его поверхности.
Далее сварка. Не одним швом, а два, лучше три раза пройтись по одному месту . Чтобы нагревами выровнять структуры возле сварочной ванны.
Далее сей, ещё горячий, сваренный топор надо тут же , не откладывая, нормализовать. Нагреть до красного цвета ( и чтобы магнит не магнитил) и остудить на воздухе. Этим действием измельчается зерно и в основном металле и в шве и в приваренной детали. Теперь можно не спешить, зачистить шов обточить по вкусу.
Во время закалки греть надо весь(!!) топор, а не одно только лезвие. Ориентироваться по магниту. Перестало магнитить - пора калить.
Макать в масло. Вертикально . Кромка все время в масле, переходная зона в два - три пальца , вверх- вниз макать. Чтобы не было резкой границы между калёным и некаленым участком. Обух не калить.
Макать туда - сюда, пока обух не перестанет светиться. Потом все в масло полностью макнуть. До полного остывания.
Вынуть, протереть, доостудить в холодной воде
И сразу (!!) положить в разогретую духовку (190- 210) градусов на один час.
Вышеописанная метода позволяет приваривать к топору лезвия из рельсы, рессоры, подшипника. Зубами потом не оторвать.