"...Следующий недостаток системы с водителем: перевозка боеприпасов. Это, наверное, охуеть, как страшно, везти боеприпасы на передок на таком пепелаце. Один случайный осколок- и взрыв.
Короче, водитель- смертник по- любому."
Боеприпасы к артелерии подвозятся не на передовую, а на позиции к артелеристам. Это не самый передок.Иногда и 10-20 км от передка.
К танкам-на точки где комплектуют к бою машины танкисты . Тоже не самый передок.
К БМП и на стелковку боеприпасы подвозят ближе к передку, но тоже не прямо в окопы. В сами окопы боеприпасы попадают на борту БМП или на руках личного состава.
Так же и раненные как правило относятся на руках в ближний тыл, а там уже грузятся на технику.
Я в 1 чеченскую сопровождал те самые колонны с боеприпасами как правило в кабине грузовика.Не так уж и страшно.Хотя бывали жутковатые моменты, например когда замыкающая БМП кудато вдруг сорвалась вперёд и мы на КАМАЗе остались вдруг замыуающими , дак при поворотах, когда колонна за поворотом скрывалась было страшновато...Потому как в случае обстрела никто нас спасать не будет...
Или когда вдруг вся торговля вдоль дороги исчезла,( Местные знают что что-то нехорошее намечается, вот и ушли) а нам обратно с боеприпасами ехать через несколько часов...
Случайный осколок совсем не всегда взрыв. Тут как повезёт...Как правило везёт, потому как осколки мелкие как правило. И если попадают в корпус именно снаряда-нифига ему не будет. А вот если в гильзу с зарядом, и именно расскалённый осколок (ни разу таких не видел
) и осколок пробьёт гильзу (тоже не разу не видел) то заряд может загореться. или взорваться.
Короче на бензовозе , или сразу следом за бензовозом страшнее ехать.
Опять-же, вот загрузили Васе в БМП раненного и сказали , на обратном пути жди патроны и вези их сюда. Вася сел и поехал.
Теперь с безпилотником.
Васе в БМП загрузили раненного. Сообщили по рации оператору. Оператор спал или покурить вышел. Нашли оператора, пнули оператор запустил безпилотник ( Это если порывистого ветра , метели или дождя нет
)
Или если наши РЭБ не запустили...
И полетел оператор на безпилотнике маршрут смотреть.
посмотрел маршрут и отправил вперёд гусеничный безпилотник с отвалом. И тот гусеничный зацепился за арматуру или его слегка по запарке танком переехали ( Бывает такое, ага
) и всё, рененному за это время пипец.
Или маршрут разведал, а после этого в дом на маршруте попал снаряд и маршрут перекрыло.
И надо маршрут менять...
Дальше смотри, в роте должно быть 9 БМП.
Это что, примерно 9 летающих безпилотников, 9 для расчистки , 9 транспортных и 9 боевых?
Дальше смотри: экипаж БМП без десана 3 человека .
1. Командир. ВЕдёт наблюдение и радиопереговоры. Может сам стрелять из пушки ( Если это БМП-2 или БМП 3)
2.Механник водитель, пасёт дорогу и непосредственно ведёт технику.
3. Оператор -наводчик, наблюдает за местностью и непосредственно ведёт огонь из пушки. Может так-же вести радиопереговоры.
А как ОДИН оператор безпилотной техники это будет делать?
Ну ладно, допустим два оператора боевого робота
Водитель и стрелок. И тут гильзу в ленте перекосило и надо её поправить, Или грязь на камеру попала, или снегом забило камеру, а оператор в 20 км...
Ещё момент, тяжелораненного сопровождает санитар. В десанте БМП это худо-бедно реально осушествить, а в роботе-транспортёре?