Представитель пресс-службы "Яндекса" Екатерина Лебедева заявила, что всем пассажирам, с которых брали деньги, средства оперативно возвращались
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 апреля. /ТАСС/ "Яндекс.Такси" разберется с таксистами, которые брали плату с пассажиров после взрыва в метрополитене Санкт-Петербурга, несмотря на готовность сервиса компенсировать затраты, сообщила ТАСС представитель пресс-службы "Яндекса" Екатерина Лебедева.
"Всем водителям, которые возили пассажиров бесплатно, мы компенсируем расходы. К сожалению, отдельные случаи, когда водители пытались воспользоваться ситуацией и взять с пассажиров деньги, несмотря на наши просьбы и готовность субсидировать бесплатные поездки, все-таки встречались. Всем пользователям, которые прислали нам информацию о таких поездках, мы оперативно возвращали деньги", - сказала Лебедева.
"С водителями, которые вели себя подобным образом, мы будем разбираться отдельно, в том числе блокировать доступ к заказам пользователей в приложении "Яндекс.Такси", - заявила она, уточнив, что поездки по Петербургу вчера примерно с 17:00 мск были бесплатными - "в любую точку города и из любой точки, а не только из района тех станций метро, где произошла трагедия".
3 апреля сервис пассажирских автоперевозок Uber также ввел бесплатные поездки из района ЧП в Санкт-Петербурге. В пресс-службе Uber рассказали ТАСС только об одной жалобе на таксиста. "Нам поступила только одна жалоба на то, что водитель попросил оплатить наличными поездку, которая была обозначена приложением как бесплатная. Конечно, мы компенсируем пользователю стоимость поездки. Мы благодарны всем водителям, которые вчера откликнулись на нашу просьбу, вышли на линию и помогли людям добраться до дома", - прокомментировала директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина, уточнив, что инцидент с таксистом будет внимательно проанализирован.