Зачем? Штатное же есть
Автоматика боеприпаса: система автоматики разработана в 1957-1958 г.г. НИИ-1011, ведущий конструктор - К.А.Желтов. Автоматика обеспечивала регулировку уставки времени задержки срабатывания боеприпаса. В первой малогабаритной бомбе "244" использован блок автоматики ЯБП БА-5К разработки И.В.Просветова.
ТТХ авиабомбы:
Длина – 3365 мм
Диаметр – 580 мм
Размах стабилизаторов – 726 мм
Масса – 480 кг
Высота бомбометания - 500 - 30000 м
Скорость полета - до 3000 км/ч
Боезаряд: атомный разработки НИИ-1011 (ныне - РФЯЦ-ВНИИТФ). Исполнения бомба 244Н-1, 244Н-2, 244Н-3 отличались мощностью зарядов.
Мощность (варианты):
- официальная - 5 кт
- по данным испытания 27.08.1962 г. - 11 кт
- возможные варианты - 3 кт / 5 кт / 10-12 кт / 15 кт / 20 кт (не подтверждено)
Модификации: всего выпускалось 5 модификаций бомбы с разными зарядами и разными вариантами автоматики, визуальных отличий практически нет.
- 8У69 / изделие 244Н, варианты 244Н-1, 244Н-2, 244Н-3 - первое исполнение бомбы, серийное производство с 1961 г., принятие на вооружение - 1963 г.
- РН-24 - более современный вариант бомбы, принят на вооружение в 1971 г. В конструкции заряда бомбы РН-24 выпуска Приборостроительного завода (г.Трехгорный) до 1970 г. некоторое время использовался кодоблокирующий замок-предохранитель АКУС-3, с 1970 г. - другие, более совершенные, модели кодоблокирующих устройств .
Носители: бомба применялась с узла подвески БДЗ-56ФН / БДЗ-56ФНМ на самолетах типа Су-7Б (источник) и с узла БДЗ-66 на МиГ-21 и МиГ-23/27 (источник) .
Су-7Б. Под бомбу 8У69 дорабатывались модификации сверхзвуковых истребителей МиГ-19С (вариант СМ-9/9) и МиГ-21Ф (Е-6/9) ОКБ Микояна. Самолеты были испытаны, но основным носителем бомбы стал истребитель-бомбардировщик КБ Сухого Су-7Б. В 1962 году самолеты Су-7Б были задействованы в реальных сбросах ядерных бомб на Семипалатинском полигоне. Для применения 8У69 с подвеской под фюзеляжем одной бомбы самолет оснащался хитрым прибором ПБК-1 («прибор для бомбометания с кабрирования»). Электромеханический прибор позволял рассчитать сброс бомбы при маневре кабрирования для прицельного поражения цели. Сброс происходил на скорости 1050 км/ч при маневре с резким набором высоты до 3500–4000 метров при угле самолета 45 градусов к горизонту. Бомба при таком сбросе совершала полет по баллистической траектории на дальность 6–8 км, а самолет успевал покинуть зону воздействия поражающих факторов ядерного взрыва