Plombir пишет:
оно и выглядит одинаково, но есть большая разница
Впал в ступор
Выглядят одинаково, физические свойства те же - но есть большая разница
Какая нахуй "разница", если в изделии оба выглядят одинаково?
Дело в том, что вы используете мужскую логику, а в драгоценности, особенно с бриллиантами её очень мало
Я хотела бы привести в пример слова жены Анара Бабаева, когда они обсуждали риск развития, раскрутки синтетических бриллиантов. Увы, не нашла: в каком-то из десятков роликов мельком приводился пример, но её слова отлично раскрыли бы логику, почему у синтетики не будет большого будущего именно благодаря женской психологии. Так спустя годы и случилось: теперь это сегмент бюджетных украшений без большого будущего.
ШИВА пишет:
Бриллианты,(не буду утверждать, просто нет времени гуглить) это нижний ценовой сегмент рынка драгоценных камней. Широко раскрученный бренд, и не более. Хотя крупные камни стоят безусловно огромные деньги, но их мало.
Нижний ли ценовой сегмент, не знаю, это неважно. Широко раскрученный - да, чистая правда. Именно благодаря американской DeBeers мы в ПАО Алроса, как и в других компаниях отрасли, имеем возможность заработать "много" (по разному, это "много" зависит от того, какая компания, какая её цена...). Именно DeBeers создали бриллиантам невероятную сокровенность: "какая свадьба без кольца с бриллиантом?!". Это буквально рекламный слоган в 20 веке. Удивительно, но американская компания, создав весь этот рынок, имеет долю запасов и месторождений меньше, чем Алроса. Хотя на рынке, конечно, не 2 компании в этой отрасли.