Юнга пишет:
Стоять-бояться
Про разные движки говорим, у нас предыдущее поколение.
Движки ОМ 615, 616, 617(2.0, 2.5, 3.0 соответственно) ставились на 123 и иже с ним. Вот у меня 615.
Хмм, сейчас погуглил, я почему-то думал, что 601-603 уже с рейкой и мозгами были, ан нет, тоже безмозглый тнвд
Тогда понятно, я про те забыл уже.
Да, у этих тоже простейший ТНВД и вообще всё просто и надёжно. Рейки уже на ЦДИ-шках пошли- редкостное дерьмо эти моторы. За одни шайбы под форсунки и тоненький одноразовый болтик который всё это держит инжинерам челюсть сломать хочется, а так-же за хилый холодильник (теплообменник масло-антифриз) и прочие гениальные мысли.
Кстати, вспомнил одну историю про 124 2,0 д- пригнали его в Латвию в нулевых годах с пробегом около полумилиона, потом он восемь лет в такси отработал (ремонтировался и обслуживался в моём автосервисе) и когда в разгар кризиса его владелец решил свалить в Ирландию продал мне его за копейки. Я его переоформил и дальше в такси запустил, сдавал в аренду. Году так в 13-14 списал его после нескольких аварий, поставил в рекламу по цене металолома. Позвонил мужик с деревни, говорит возьму завтра если он заведётся, но одно условие- как приеду мотор должен быть холодным. А на улице зима, минус десять...
Я как договаривались ничего с машиной не делал, только аккумулятор домой забрал на зарядку.
Приехал покупатель- мотор аж инием был покрыт! Прогрел несколько раз свечи и завёл с нескольких оборотов!
Я потом заглянул в сервисную книжку этого мерса- все работы там фиксировались и получилось что этот авто прошел без капиталки МИЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! При этом сам завёлся на морозе и уехал своим ходом!