Павел Дартс

авторский сайт

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

ТЕМА: Хомячья тема

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5841

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 15644
  • Спасибо получено: 15096
  • Репутация: 54
Живой. :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5842

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8208
  • Спасибо получено: 15226
  • Репутация: 250
конденсат не слить - это неправильно. Ладно, допустим не слил. И половина баллона - жидкость вонючая и нелетучая. Сие есть шось наподобие бензина марки 50. Может быть использовано в ДВС с небольшой степенью сжатия. В дурные 90-е был свидетелем действа по юзанию альтернативного топлива qweqe :konop: . Конденсат заливался в ГАЗ-53. Двигло имело две (или три) лишние прокладки под ГБЦ. какое там сжатие - неизвестно. Но детонации небыло. Заводилось с полтыка. Мощь двигла упала на треть. Но почти халявное топливо окупало и расход и вонь и неудобства. Года полтора машина работал на всю катушку. Потом была возвернута на нормальный бензин.
Далее. баллон можно подогреть паяльной лампой - пары конденсата горючи и вонючи, но чайник вскипятить можно. :idea:
Такшо у Шмеля не всепропало. :33-
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Суровый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юнга

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5843

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8208
  • Спасибо получено: 15226
  • Репутация: 250
Шмель пишет:
Живой. :woohoo:
:woohoo:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5844

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 15644
  • Спасибо получено: 15096
  • Репутация: 54
На конденсате и паяльные лампы вполне себе работают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5845

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Суровый, может был опыт использования древних дизелей с тнвд на суррогате аля этого конденсата?
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5846

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 15644
  • Спасибо получено: 15096
  • Репутация: 54
Конденсат при возможности надо брать. В сельском хозяйстве не пропадет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5847

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 13409
  • Спасибо получено: 32171
  • Репутация: 276
Pall1980 пишет:
Женя, а там в вашей "крэпости" подземных ходов нема? Дюже бы сгодились, если про них особо никто не знает. Ходы ходам рознь, не обязательно им быть большими.
Бобруйская крепость могла бы стать туристической жемчужиной. Но увы, практически на ней построен бледовый дворец B)
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5848

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 15644
  • Спасибо получено: 15096
  • Репутация: 54
Да! Там есть на что посмотреть. Даже среди уже раскопанного. Если бы то бабло, что на ледовый пустили, потратили на ее реставрацию, то получился бы весьма крутой объект. Да ещё укомплектовать ее копиями тогдашней артиллерии и прочим инвентарем.
А сколько было бы желающих бабахнуть из реального кремневого мушкета?! :nja
А так...
Сделали место, куда местные гулять ходят, да и всё. Внутри, говорят, много чего есть, но внутрь, не видел я чтобы кто-то ходил.
И таких памятников АГЛу по всей стране понатыкано. В том числе и в городах, куда меньших.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5849

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8208
  • Спасибо получено: 15226
  • Репутация: 250
Юнга пишет:
Суровый, может был опыт использования древних дизелей с тнвд на суррогате аля этого конденсата?
не было.

надо попробовать комунить в дизель плеснуть. :evil: У Фермера76 бронетехника на дизеле.... :33-
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5850

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
В наш уаз лет 15 назад был внедрён OM615 - мерсовский 2.0 дизель, по конструкции прям один в один тракторный только маленький. Туповат в плане мощности правда, 2.5 оптимальнее был бы, но этот достался за относительно небольшие деньги как отец рассказывал и он эти бабки 10 раз окупил на дармовой солярке.

Одноклассник брату помогал внедрять в козла такой-же, но 3.0 пятикотловый, неделю покатались и порвало мост :44- :pinch: . Козёл на вояках, мостах с бортовыми редукторамм тобишь.
проще надо относиться...
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Юнга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5851

  • Solo
  • Solo аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16104
  • Спасибо получено: 40985
  • Репутация: 144
Юнга пишет:

Одноклассник брату помогал внедрять в козла такой-же, но 3.0 пятикотловый, неделю покатались и порвало мост
3.0 это вроде шесть цилиндров было? А пять это 2,5.
Hasta la victoria siempre
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Solo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5852

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8208
  • Спасибо получено: 15226
  • Репутация: 250
та мне поххх, шесть там или пять :evil: шмелевский конденсат разнесет юнгову тачанку вдребезги - я потом обломки пособираю и слеплю заново :44-
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5853

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Соло, не, 2.0 и 2.5 4 котла, 3.0 5 котлов.
Причём на место моего тщедушного 2.0 встанет более живенький 2.5, вопрос 200 баксов и желания. Но мля, мне до уазика надо ещё разобраться с планетой и копейкой, туда тоже нужно вкидывать бабосы и время для получения желаемого результата, а если до него руки и дойдут, то актуальнее будет злая резина и блокировки дифов.
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Svo

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5854

  • Solo
  • Solo аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16104
  • Спасибо получено: 40985
  • Репутация: 144
Юнга пишет:
Соло, не, 2.0 и 2.5 4 котла, 3.0 5 котлов.

Юнга, может мы про разные года говорим, но те что на 124-тые ставились- там без вариантов. Я этих моторов штук тридцать откапиталил и штук пятьдесят поменял, так же этих мерсов примерно пятнадцать штук у меня на фирме работало (такси). Так что за эти рядники я уверен. Какого года у тебя мотор и какой у него код?

Hasta la victoria siempre
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Solo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юнга

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5855

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Стоять-бояться
Про разные движки говорим, у нас предыдущее поколение.
Движки ОМ 615, 616, 617(2.0, 2.5, 3.0 соответственно) ставились на 123 и иже с ним. Вот у меня 615.
Хмм, сейчас погуглил, я почему-то думал, что 601-603 уже с рейкой и мозгами были, ан нет, тоже безмозглый тнвд [xoxol]
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5856

  • Solo
  • Solo аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16104
  • Спасибо получено: 40985
  • Репутация: 144
Юнга пишет:
Стоять-бояться
Про разные движки говорим, у нас предыдущее поколение.
Движки ОМ 615, 616, 617(2.0, 2.5, 3.0 соответственно) ставились на 123 и иже с ним. Вот у меня 615.
Хмм, сейчас погуглил, я почему-то думал, что 601-603 уже с рейкой и мозгами были, ан нет, тоже безмозглый тнвд [xoxol]
Тогда понятно, я про те забыл уже.
Да, у этих тоже простейший ТНВД и вообще всё просто и надёжно. Рейки уже на ЦДИ-шках пошли- редкостное дерьмо эти моторы. За одни шайбы под форсунки и тоненький одноразовый болтик который всё это держит инжинерам челюсть сломать хочется, а так-же за хилый холодильник (теплообменник масло-антифриз) и прочие гениальные мысли.
B)
Кстати, вспомнил одну историю про 124 2,0 д- пригнали его в Латвию в нулевых годах с пробегом около полумилиона, потом он восемь лет в такси отработал (ремонтировался и обслуживался в моём автосервисе) и когда в разгар кризиса его владелец решил свалить в Ирландию продал мне его за копейки. Я его переоформил и дальше в такси запустил, сдавал в аренду. Году так в 13-14 списал его после нескольких аварий, поставил в рекламу по цене металолома. Позвонил мужик с деревни, говорит возьму завтра если он заведётся, но одно условие- как приеду мотор должен быть холодным. А на улице зима, минус десять...
Я как договаривались ничего с машиной не делал, только аккумулятор домой забрал на зарядку.
Приехал покупатель- мотор аж инием был покрыт! Прогрел несколько раз свечи и завёл с нескольких оборотов!
Я потом заглянул в сервисную книжку этого мерса- все работы там фиксировались и получилось что этот авто прошел без капиталки МИЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!! При этом сам завёлся на морозе и уехал своим ходом!
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Svo, Шмель, IgorHunter, Urban, Юнга

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5857

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Как мой товариш сказал, БМВ должен быть бензиновым, а Мэрседес должен быть дизельным.
А какие у вас цены в среднем по больнице на немцев тех лет?
Интересны 123, 124, Гольф 2, ауди 80 и 100 третьих поколений в нормальном состоянии (переварен, небольшие жучки, не убитый двиг, коробка и ходовая)
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5858

  • Solo
  • Solo аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16104
  • Спасибо получено: 40985
  • Репутация: 144
Юнга пишет:
Как мой товариш сказал, БМВ должен быть бензиновым, а Мэрседес должен быть дизельным.
А какие у вас цены в среднем по больнице на немцев тех лет?
Интересны 123, 124, Гольф 2, ауди 80 и 100 третьих поколений в нормальном состоянии (переварен, небольшие жучки, не убитый двиг, коробка и ходовая)
Гольфа или ауди 100 тех годов можно за 300-500 евро взять, это живого с техосмотром. А вот мерсы 124 уже с полутора тысяч начинаются и выше, ценятся они. Если дешевле- будет совсем хлам. 123 еще дороже- очень мало их осталось, это уже антиквариат на любителя.
Hasta la victoria siempre
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Solo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5859

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Знакомый отца гонял их в своё время. Говорил, что там 123 и 124 в основном бензиновые и на автомате, а у нас 90% это дизель на механике.
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Хомячья тема 3 года 8 мес. назад #5860

  • Solo
  • Solo аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16104
  • Спасибо получено: 40985
  • Репутация: 144
Юнга пишет:
Знакомый отца гонял их в своё время. Говорил, что там 123 и 124 в основном бензиновые и на автомате, а у нас 90% это дизель на механике.
Сейчас немцы сами их скупают, реставрируют и обратно в Германию тянут- они там всё дороже и дороже! Поляки и литовцы плотно на этой теме сидят.
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Urban, Юнга

Copyright © 2021. Все права наши.