Павел Дартс

авторский сайт

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

ТЕМА: Паранойя

Паранойя 01 Июнь 2017 06:26 #1621

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 14703
  • Спасибо получено: 36517
  • Репутация: 280
Порутчик пишет:
the Mixalich пишет:
Тут не поспоришь Patrol Y60 с 4.2 атмосферником рулит ; TlC 105 4.2 то же гуд, но ценник на них не гуманный :neutral:
У меня друзья все с иномарок на УАЗы пересели, у одного Патрик, у другого Хантер.
а движки на них какие?
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 06:37 #1622

  • Eretic
  • Eretic аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2421
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 60
ШИВА пишет:
Порутчик пишет:
the Mixalich пишет:
Тут не поспоришь Patrol Y60 с 4.2 атмосферником рулит ; TlC 105 4.2 то же гуд, но ценник на них не гуманный :neutral:
У меня друзья все с иномарок на УАЗы пересели, у одного Патрик, у другого Хантер.
а движки на них какие?
На УАЗах?Бензин, там вопрос стоял про автомобили БП, я про тенденцию говорю, у нас очень много народа пересаживается на внедорожники.Хотя, если взять тот же Донбасс, там дизель более распостранен, как топливо, так-то да, дизель предпочтительнее, я просто про тенденцию говорю, очень увеличилось количество внедорожников.Был знакомый на Патрике ездил, там движок Ивеко дизель, но таких больше нет.
Последнее редактирование: 01 Июнь 2017 06:39 от Eretic.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 07:09 #1623

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 14703
  • Спасибо получено: 36517
  • Репутация: 280
Порутчик пишет:
ШИВА пишет:
Порутчик пишет:
the Mixalich пишет:
Тут не поспоришь Patrol Y60 с 4.2 атмосферником рулит ; TlC 105 4.2 то же гуд, но ценник на них не гуманный :neutral:
У меня друзья все с иномарок на УАЗы пересели, у одного Патрик, у другого Хантер.
а движки на них какие?
На УАЗах?Бензин, там вопрос стоял про автомобили БП, я про тенденцию говорю, у нас очень много народа пересаживается на внедорожники.Хотя, если взять тот же Донбасс, там дизель более распостранен, как топливо, так-то да, дизель предпочтительнее, я просто про тенденцию говорю, очень увеличилось количество внедорожников.Был знакомый на Патрике ездил, там движок Ивеко дизель, но таких больше нет.
Я к чему спросил то, вот бензин там, а система питания какая, карбюратор, моновпрыск, инжектор? В том же инжекторе открытие форсунки, время и длительность, зависит от кучи данных, датчик угла коленвала, датчик воздуха, лямда зонд, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха. Это как минимум. Электронный блок, с процессором. Моновпрыск попроще, карбюратор ещё проще. По дизелям тоже всё не так просто. Современные с насосфорсунками, очень неремотнопригодны. В условиях гаража, даже без БП. Старые атмосферники, с классическим ТНВД, неплох, только вот ТНВД уже уходят в прошлое, а поменять в нём плунжерные пары доступно только спецу, и в оборудованной мастерской, да и где найти новые, там допуска до 14знака после запятой :dry:
Михалыч насчёт патруля всё верно написал, тот движок 4,2 очень хороший, знаю поскольку к нам в Белоруссию гоняют машины на замену двигателя. И менять иномарку, на УАЗ, как бы смысла не вижу.
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 07:34 #1624

  • oktogen
  • oktogen аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 7390
  • Спасибо получено: 4821
  • Репутация: 90
drozzi пишет:
В зимнюю соляру добавки положены..раньше можно было бензина плеснуть,сейчас аппаратура тоньше,куй проскочит,задерёт..
Евро 5 совсем на Евро 2..у самого есть Туарег дизель,был Валдай Евро 2 и 3,знаю,что говорю..
Я б не рисковал бензин, т.к. хз какая там химия в присадках.
Керосина надо, 1 к 2, а если сильно холодно, то и 1 к 1.
Если хранить в отдельных ёмкостях, то можно мешать по погоде.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 07:38 #1625

  • drozzi
  • drozzi аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 18061
  • Спасибо получено: 13894
  • Репутация: 80
Это было раньше,в старые Камазы лили бензин зимой,сейчас новая топливная аппаратура навернётся..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 07:41 #1626

  • drozzi
  • drozzi аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 18061
  • Спасибо получено: 13894
  • Репутация: 80
Хотя,мне недавно один мудак-заправщик литров 5 бензина в бак дизельного авто плеснул..я в канистру для генератора засунул,пошел оплачивать,так он вынул и вставил в бак..чуть не убил пидораса..
Бак долил дизелем до полного (100литров),,ну и ничего..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 07:50 #1627

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
И как твой Туарег его переварил?
на Y60 и иногда на У 61 встречается 4.2 атмосферный - он очень близок по конструкции и устройству к Минским дизелям...
сам по себе Нисан Патрол сделан очень толково - все агрегаты раза в 1.5 -2 больше чем на Тоётах
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 07:55 #1628

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 14703
  • Спасибо получено: 36517
  • Репутация: 280
oktogen пишет:
drozzi пишет:
В зимнюю соляру добавки положены..раньше можно было бензина плеснуть,сейчас аппаратура тоньше,куй проскочит,задерёт..
Евро 5 совсем на Евро 2..у самого есть Туарег дизель,был Валдай Евро 2 и 3,знаю,что говорю..
Я б не рисковал бензин, т.к. хз какая там химия в присадках.
Керосина надо, 1 к 2, а если сильно холодно, то и 1 к 1.
Если хранить в отдельных ёмкостях, то можно мешать по погоде.
Пацаны, вставьте мозги, война закончилась, какой керосин, какой бензин. В магазинах куча антигелей. не гробте движки. При добавке керосина, во первых, вы делаете солярку более жидкой, и в результате гробите свой насос, для которого она является смазкой :idea: , второе, вы снижаете цетановое число, в результате сдвигаете вспышку, чем увеличиваете нагрузку на КШМ.
И исчо, эксплуатация машины в низких температуре, это износ выше в несколько раз, начиная со стартёра, на который возрасает нагрузка во время запуска, попробуй провернуть замёрзший двигатель, токи шо пэсдец, пятаки на втягивающем горят, щётки горят. :dry: Масло густое, подаётся плохо, шейки колен вала работают первое время считай в сухую. так не долго и вкладыши провернуть, а это к деньгам.
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 08:11 #1629

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
ШИВА пишет:
Кароч, нам всем пис дэц , мы все умрём.
Сматрю пару дней назад новости по ТВ, А там рассказывают, как какой то угольный разрез переоснастили новой, супер-пупер техникой, и добывать сча тут будут угля в стомильён раз больше, и уголь тут такой, вкусный, что и Кетай и Йапония, только его и хотят кушать... А в голове дзиньк, Венесуэла в 16 годе, нефти добыла на 15... или на 30% меньше чем в предыдущем, не суть важно, падение по любому охуительное :dry:
Да и везде добыча падает, о новых месторождениях только Белоруссия робко чё то там проблеяла. Чё типа возвращаемся к углю, а сёня типа опять в новостях такие, "...благодаря России, страны добытчики нефти договорились, сократить добычу..." А моя паранойя мне такая и говорит, ага типа пчёлы договорились меньше мёда делать.
Не пацаны, реально говорю, углеводороды заканчива Закончились,и сча будет большое месилово, все по всем. :dry:
И не тока углероды!! :idea:
Так что - ДА!! Скучно не будет! Обещаю)) :pinch:
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 09:09 #1630

  • drozzi
  • drozzi аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 18061
  • Спасибо получено: 13894
  • Репутация: 80
the Mixalich пишет:
И как твой Туарег его переварил?
на Y60 и иногда на У 61 встречается 4.2 атмосферный - он очень близок по конструкции и устройству к Минским дизелям...
сам по себе Нисан Патрол сделан очень толково - все агрегаты раза в 1.5 -2 больше чем на Тоётах
Без проблем,может,повезло,что немного успел залить..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 09:20 #1631

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
ШИВА пишет:
Порутчик пишет:
ШИВА пишет:
Порутчик пишет:
the Mixalich пишет:
Тут не поспоришь Patrol Y60 с 4.2 атмосферником рулит ; TlC 105 4.2 то же гуд, но ценник на них не гуманный :neutral:
У меня друзья все с иномарок на УАЗы пересели, у одного Патрик, у другого Хантер.
а движки на них какие?
На УАЗах?Бензин, там вопрос стоял про автомобили БП, я про тенденцию говорю, у нас очень много народа пересаживается на внедорожники.Хотя, если взять тот же Донбасс, там дизель более распостранен, как топливо, так-то да, дизель предпочтительнее, я просто про тенденцию говорю, очень увеличилось количество внедорожников.Был знакомый на Патрике ездил, там движок Ивеко дизель, но таких больше нет.
Я к чему спросил то, вот бензин там, а система питания какая, карбюратор, моновпрыск, инжектор? В том же инжекторе открытие форсунки, время и длительность, зависит от кучи данных, датчик угла коленвала, датчик воздуха, лямда зонд, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха. Это как минимум. Электронный блок, с процессором. Моновпрыск попроще, карбюратор ещё проще. По дизелям тоже всё не так просто. Современные с насосфорсунками, очень неремотнопригодны. В условиях гаража, даже без БП. Старые атмосферники, с классическим ТНВД, неплох, только вот ТНВД уже уходят в прошлое, а поменять в нём плунжерные пары доступно только спецу, и в оборудованной мастерской, да и где найти новые, там допуска до 14знака после запятой :dry:
Михалыч насчёт патруля всё верно написал, тот движок 4,2 очень хороший, знаю поскольку к нам в Белоруссию гоняют машины на замену двигателя. И менять иномарку, на УАЗ, как бы смысла не вижу.

Тоесть в условиях БП, единственным транспортом для передвижения останется твой собственный за которым следишь, все остальные будут не более чем грудой металолома, разбираемых на запчасти? Если так сложно починить, то с транспортом начнутся большие проблемы. Разве что умельцы не переделают под простенькие агрегаты. Так выходит?
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 09:36 #1632

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 14703
  • Спасибо получено: 36517
  • Репутация: 280
А в условиях бп, куда путешествовать то собрались :P В КБ довольно чётко дано понять, что путешествия ограничиваются. :idea: безопасностью базы.
Я как то на старухе делал темку, сколько топлива в нычке.
Честно говоря самый грамотный ответ дал Максрайт, минимум топлива, это добраться до джокервиля, потом на бросок в город и назад.
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 09:42 #1633

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
ШИВА пишет:
А в условиях бп, куда путешествовать то собрались :P В КБ довольно чётко дано понять, что путешествия ограничиваются. :idea: безопасностью базы.
Я как то на старухе делал темку, сколько топлива в нычке.
Честно говоря самый грамотный ответ дал Максрайт, минимум топлива, это добраться до джокервиля, потом на бросок в город и назад.
Ну например к складам с вкусняшками, к магазинам, в аптеки. Понятно что оно всё должно быть и так, но запас карман не тянет. Да и опять же, зависит от угрозы. При резком похолодании до -25 в любом случае нужна будет одежда, поскольку та что есть у тебя имеет свойство изнашиваться. Допустим резко -25 и на полтора метра засыпало снегом, шквалистый ветер и обрвало все линии электропередач. Техника - хрен с ней, но вот топливо для генераторов нужно позарез. Того что дотащишь, слив с ближайших машин не хватит надолго. Нужен транспорт для доставки, а в идеале вообще топливозапращик.Так что как ни крути, а для доставки крупногабаритных грузов и быстрого передвижения по местности (атаки, загона, ухода от погони) так и так нужен транспорт.
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 12:07 #1634

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
Voron77 пишет:
ШИВА пишет:
А в условиях бп, куда путешествовать то собрались :P В КБ довольно чётко дано понять, что путешествия ограничиваются. :idea: безопасностью базы.
Я как то на старухе делал темку, сколько топлива в нычке.
Честно говоря самый грамотный ответ дал Максрайт, минимум топлива, это добраться до джокервиля, потом на бросок в город и назад.
Ну например к складам с вкусняшками, к магазинам, в аптеки. Понятно что оно всё должно быть и так, но запас карман не тянет. Да и опять же, зависит от угрозы. При резком похолодании до -25 в любом случае нужна будет одежда, поскольку та что есть у тебя имеет свойство изнашиваться. Допустим резко -25 и на полтора метра засыпало снегом, шквалистый ветер и обрвало все линии электропередач. Техника - хрен с ней, но вот топливо для генераторов нужно позарез. Того что дотащишь, слив с ближайших машин не хватит надолго. Нужен транспорт для доставки, а в идеале вообще топливозапращик.Так что как ни крути, а для доставки крупногабаритных грузов и быстрого передвижения по местности (атаки, загона, ухода от погони) так и так нужен транспорт.
-25 С и 1,5 метра снега это только утилитарный снегоход с широкой гусеницей.... :woohoo: от 45- 50 см
и то не факт если пухляк..... :neutral: :woohoo: :idea:
Последнее редактирование: 01 Июнь 2017 12:08 от Михалыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 12:18 #1635

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
the Mixalich пишет:
Voron77 пишет:
ШИВА пишет:
А в условиях бп, куда путешествовать то собрались :P В КБ довольно чётко дано понять, что путешествия ограничиваются. :idea: безопасностью базы.
Я как то на старухе делал темку, сколько топлива в нычке.
Честно говоря самый грамотный ответ дал Максрайт, минимум топлива, это добраться до джокервиля, потом на бросок в город и назад.
Ну например к складам с вкусняшками, к магазинам, в аптеки. Понятно что оно всё должно быть и так, но запас карман не тянет. Да и опять же, зависит от угрозы. При резком похолодании до -25 в любом случае нужна будет одежда, поскольку та что есть у тебя имеет свойство изнашиваться. Допустим резко -25 и на полтора метра засыпало снегом, шквалистый ветер и обрвало все линии электропередач. Техника - хрен с ней, но вот топливо для генераторов нужно позарез. Того что дотащишь, слив с ближайших машин не хватит надолго. Нужен транспорт для доставки, а в идеале вообще топливозапращик.Так что как ни крути, а для доставки крупногабаритных грузов и быстрого передвижения по местности (атаки, загона, ухода от погони) так и так нужен транспорт.
-25 С и 1,5 метра снега это только утилитарный снегоход с широкой гусеницей.... :woohoo: от 45- 50 см
и то не факт если пухляк..... :neutral: :woohoo: :idea:
Так это для вас привычно, а для нас стихийное бедствие которое парализует всё!! У нас если по щиколотку снега насыпает, и то много считается. Зимой температура может опустится до -20 максимум. Самое долгое держалась неделю. В феврале бывало и в шортах ходили. Какие снегоходы?
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Последнее редактирование: 01 Июнь 2017 12:19 от Voron77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 12:24 #1636

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
1.5 метра за раз - это для нас то же .... кхм кхм очень необычно...
у нас когда резко 15см падает осенью - весть город встаёт намертво..... :rolleyes:
у меня сосед раз 12 часов до дома ехал.........
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 12:35 #1637

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
the Mixalich пишет:
1.5 метра за раз - это для нас то же .... кхм кхм очень необычно...
у нас когда резко 15см падает осенью - весть город встаёт намертво..... :rolleyes:
у меня сосед раз 12 часов до дома ехал.........
Я прикидываю к своему региону, причём условие которое действительно сильно затруднит жизнь: большое количество снега, отсутствие специальной техники, рельеф местности, непогода, шквалистый ветер, температура -25 - -30 на протяжении нескольких лет, а то и больше. Такое вполне может быть если рванёт какой то из супер вулканов. Вам проще - вы опытные, а для нас.. только смекалка поможет.
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 12:42 #1638

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1749
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 16
да как сказать - опыт есть у одного из 500 или 1000 ..... снегоход в нашей местности большая роскошь, я бы так сказал...
Это больше охотники из под Красноярска в этой теме - с берегов Енисея - герои фильма Счастливые люди - и то они от завоза до завоза живут :neutral:
Последнее редактирование: 01 Июнь 2017 12:48 от Михалыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 12:47 #1639

  • Фермер 76
  • Фермер 76 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 11200
  • Спасибо получено: 19996
  • Репутация: 213
Да это нормально. В городе. В сельской местности, ближе к тайге, плотность владельцев снегоходов, вездеходов резко увеличивается. И объяснимо. Не испытывают насущной потребности. В отличии от селян северных районов которые с тайги так или иначе кормятся. В нашем регионе так. А в подростковом возрасте, снегоход был скорее роскошь, но мы верхом, без проблем всю зиму охотились.
Последнее редактирование: 01 Июнь 2017 12:53 от Фермер 76.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Паранойя 01 Июнь 2017 13:01 #1640

  • Voron77
  • Voron77 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Right or wrong but it's my country
  • Сообщений: 10144
  • Спасибо получено: 5019
  • Репутация: 32
Фермер 76 пишет:
Да это нормально. В городе. В сельской местности, ближе к тайге, плотность владельцев снегоходов, вездеходов резко увеличивается. И объяснимо. Не испытывают насущной потребности. В отличии от селян северных районов которые с тайги так или иначе кормятся. В нашем регионе так. А в подростковом возрасте, снегоход был скорее роскошь, но мы верхом, без проблем всю зиму охотились.
Так это у вас есть ещё где охотиться. У нас заповедники да эндемики, места есть, но мало. Потому с прокормом в случае бп будет хорошо только тем кто заранее запасся и есть скотина, либо возможность рыбалки. В случае эксцессов как я описал ранее, мне, наверное, останется только рыбалка. :pinch: Да и то если повезёт добраться туда и обратно.
Я почемуто слабо верю что власть в подобном случае будет озабочена доставкой еды и очищенной воды, а также восстановлением дорог и коммуникаций. Мне кажется первое время что то будет делаться, но постепенно смещаться к центру. А потом вообще прекратят. А в отдалённые районы никто и не сунется. Это не блокадный Ленинград и не Советы. Это типичный капыталызм, где всё для себя, и только потом подумать а могу ли я помочь ближнему, надо ли мне это и что мне за это будет. В общем привет обморожение, дезинтерия и голод.
Как то так я вижу БП в своём городе в случае самого положительного прогноза например по взрыву Йелоустоуна.
Wir Menschen sind das Resultat unserer Umgebung
J. London "Alaska-Kid"
Последнее редактирование: 01 Июнь 2017 13:11 от Voron77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Copyright © 2021. Все права наши.