oktogen пишет:
drozzi пишет:
В зимнюю соляру добавки положены..раньше можно было бензина плеснуть,сейчас аппаратура тоньше,куй проскочит,задерёт..
Евро 5 совсем на Евро 2..у самого есть Туарег дизель,был Валдай Евро 2 и 3,знаю,что говорю..
Я б не рисковал бензин, т.к. хз какая там химия в присадках.
Керосина надо, 1 к 2, а если сильно холодно, то и 1 к 1.
Если хранить в отдельных ёмкостях, то можно мешать по погоде.
Пацаны, вставьте мозги, война закончилась, какой керосин, какой бензин. В магазинах куча антигелей. не гробте движки. При добавке керосина, во первых, вы делаете солярку более жидкой, и в результате гробите свой насос, для которого она является смазкой
, второе, вы снижаете цетановое число, в результате сдвигаете вспышку, чем увеличиваете нагрузку на КШМ.
И исчо, эксплуатация машины в низких температуре, это износ выше в несколько раз, начиная со стартёра, на который возрасает нагрузка во время запуска, попробуй провернуть замёрзший двигатель, токи шо пэсдец, пятаки на втягивающем горят, щётки горят.
Масло густое, подаётся плохо, шейки колен вала работают первое время считай в сухую. так не долго и вкладыши провернуть, а это к деньгам.