Gamma Vsplesk пишет:
Пломбир, а кто такой спецназер ? Сдается мне, что ты рисуешь одному тебе известный образ, который очень обобщен, а это как средняя температура пациентов по больнице.
Художник-реалист и художник-абстракционист, они оба занимаются так скз. "мазней", но что то подсказывает, что существуют отличия, да ? А еще есть талант или его нет, цвет глаз, религиозные убеждения, различия в уровне интеллекта и мышлении.
Конкретный человек со своей специализацией, это ни что то фиксированное, он вариативен.
Содержание напрямую зависит от сложности субъекта. Если его сложность(квалиа) на уровне сливного бочка при унитазе, которому доступны лишь две данности: уровень воды в нем и кнопка слива, и ни на что другое он не реагирует - то его сущность равна данной сложности.
Нужны ли часы ? - то был краткий очерк-обоснование с философским уклоном ненужности часов. Есть такой прием, например в психологии ведения допроса, как последовательное и аргументированное отстаивание легенды/версии которую ты сам вовсе не разделяешь. Но обосновываешь ее ревностно, входя в роль так, чтоб сам почти поверил сказанному. Только не путать с рядовой ложью, это совсем иное - перевоплощение. Преобразиться в "другое" и из "него" рассуждать.
Напомнило из диалога 20ти летнего Сократа со старцем Парменидом.
(Парменид) - Вот так славно помещаешь ты Сократ, единое и тождественное одновременно во многих местах, все равно как если бы покрыв многих людей одною парусиною, ты стал утверждать, что единое все целиком находится над многим или смысл твоих слов не таков ?
(Сократ) - пожалуй таков.
(Парменид) - Так вся ли парусина будет над каждым или над одним одна, а над другим другая её часть ?
(Сократ) - Над каждым будет только часть парусины.
(Парменид) - Следовательно, сами идеи делимы и причастное им, будет причастно лишь их части и в каждом предмете будет находится уже ни вся идея, а лишь часть ее.
(Сократ) - по видимому так.
Тут Сократ споткнулся - тупик, так скз. поймал его Парменид.
(Парменид) - что же, Сократ, решишься ли ты утверждать, что единая идея делится на части и при этом все же остается единой ?
(Сократ) - Никоим образом
Существует ли идея человека(его эйдос) отдельно от каждого из нас ? Или целое теряет себя в частях, а части себя в целом ?