Valo044 пишет:
Pall1980 пишет:
Valo044 пишет:
Pall1980 пишет:
Завтра выходной. Планов особо нет. На работе человек пять выходят (считай вообще без выходных люди пашут). Ну из наиболее ответственных. Доеду до них, морально поддержу. Пробок быть не должно в выходной день. В Севастополе, да и в Крыму есть такая тенденция - на выходные, ну у многих их два, люди едут на материк. Так что в городе будет ощутимо свободнее.
Есть какие то может вопросы, аспекты по Севастополю, кого то что то конкретное интересует? Завтра соберусь какой пост напишу.
Палл приветствую
Сколько там на стройобъектах ставят натяжные потолки , сколько подвесные , если есть инфа
Есть какие-то критерии ?
Вы объекты сдаёте под ключ наверное , подряд есть на потолки , вернее субподряды наверное , или суб суб
Ещё вопрос
Техника наемная есть и много ?
Какая в приоритете ?
Насколько безопасно работать в Мариуполе ?
Слышал , если передвигаться , можно нарваться
Если стоять например в Марике , ниче
И походу ваши стройки ( в смысле наши ) почистили резерв работников по стране
Хотя
Мне кажется - проблема кадров , боль повсеместно
Палл вопрос
А как в Сочи на олимпиаде решали вопрос ?
Куча городков для рабочих , модульные
Прогнозирую у вас так же
Рядом с Севасом
С логистикой надо будет бороться , по таймингу разгрузки / погрузки перемещаемых
В идеале - кидать модули с инфраструктурой- чем ближе - тем лучше ( в плане пожрать - поспать )
Рядом
И ротация - опять же
Но думаю - ты сейчас думаешь
Зевая , хрена ты мне рассказываешь - сам знаю )
Не берусь рассуждать о том, что было в Сочи и как это было организовано. Так как не был тому свидетелем. Одно могу сказать, что такие крупные проекты реально мобилизуют силы ну если не всей страны, то очень существенные. Силы трудовые, интеллектуальные, производственные возможности десятков, сотен компаний и предприятий.
Город городу рознь. И сейчас я это как никогда стал понимать. На своей шкуре ощущать.
Сочи город, по сути городская агломирация растянутая на 80 км вдоль побережья. Там пространства.
Севастополь имеет свои особенности. Нюансы. Конкретно на участке Ленингского р-на, где находится стройплощадка на мысе Хрустальном достаточно много брошенных военных объектов. Федеральная собственность. Разрушенных, в аварийном состоянии. Здесь, у побережья Черного моря плотная застройка, ярко выраженный рельеф. Малая плотность дорог. Часть из них имеют одностороннее движение, много поворотов, дороги сами по себе узкие. Площадок, свободных участков земли мало или вовсе нет. По крайней мере мало по сравнению с масштабом действа. На соседнем мысу - до которого рукой подать, где Херсонес Таврический там тоже стройка эпических масштабов.
Ставить модульные городки для строителей по большому счету негде. Мы (стройка в целом) собой все заполонили уже, что можно. Вы себе можете представить сложенные на земле элементы стальных конструкций, приготовленных к монтажу весом в 10 000 тонн? А они лежат. Везде. Отсюда и до горизонта. Тут в целом под проект не так уж и мало чего куплено. Видимо ещё до СВО. Все складские сооружения в округе забиты.
Это только так может показаться, что в чем беда, посели людей в другом районе, на окраине города, да хоть и вовсе за городом. Тут так не работает.
Мой ежедневный пробег по Петербургу на машине был порядка 150 км. И я такие расстояния преодолевал с лёгкостью. Ну сына с коттеджа в Корабелку (ВУЗ) отвезу туда - 65 км. (45 мин), обратно вернусь - ещё 65 км. Вечером до Ломоносова 15 км - заберу с автобуса и обратно на коттедж.
Тут, в Севастополе у меня квартира расположена в ЖК Омега 2. Близ самых популярных пляжей у бухты Круглая.
До работы расстояние тьфу казалось бы - 9,8 км. Яндекс карты кажут 18 минут. Я ещё ни разу не проезжал это расстояние за столько. Ну в выходные или ночью - то да. С работы возвращаюсь 45 минут. И это не сезон. В сезон все изменится в худшую сторону.
У нас крайне ограниченные возможности для возведения модульных зданий. А если проще - они исчерпаны. По сути это центр города. Рукой подать до "Матрос и Солдат". И крайне ограниченные по дальнему размещению.
Рабочих же везти надо на работу и с работы в принципе плюс минус в том же графике как и все люди в городе едут на работу и с работы.
Не совсем скажем так гуманно подрывать трудовые резервы в 5 утра. Чтобы они собрались, позавтракали, доехали и были на построении в 7:45. Пока закладываем на дорогу 45 минут. Дальше будет дольше. Они считай и так уже не в 6 утра встают, а чуть раньше.