В вопросах продажи телевизоров дошёл до форменного безобразия.
Звонит клиент, просит поставить в резерв аппарат, говорит, что работает до 18, по пробкам ко мне в офис стало быть ехать будет часа полтора, а обратно домой ещё два. Прикинул откуда ему ехать и предложил приехать не в офис, а сразу по окончании работы ко мне в городскую квартиру, так как это вдвое ближе и быстрее. Аппарат очень достойный, но возрастной, в этой связи тяжёлый. Как то мне ну ни разу не улыбалось тащить его сначала вверх на 5 этаж без лифта, потом вниз... ну я немного подготовился.
Представьте себе удивление клиента, когда в считанные секунды в багажнике микроавтобуса ТВ подключается к сети 220В (рядом на стенке гаража во дворе сосед приспособил себе розетку), подключается смарт приставка, включается раздача интернета и вот уже багажник озаряется изображением...
Клиент в ау,,,е, я в нём же и мой сын, маленький, который рядом катался на самокате и никогда не видел работающего телевизора в багажнике
Вообще странная тенденция пошла - не удаётся сформировать ассортимент. Вообще никакой. Я знаю более 15 ценовых категорий у б/у телевизоров. В идеале иметь хотя бы по 1 экземпляру в каждой, тогда клиент чтобы не захотел всегда будет что предложить. А в случае если в последний момент передумает по какой то причине всегда есть масса альтернатив. Но дело обстоит в том, что существенно сократились сроки экспозиции. Большинство аппаратов стоят на рекламе от нескольких часов до суток. Разбирают. Пока понять не могу почему. Вариантов два или народ стремительно беднеет и не может себе позволить купить новый ТВ в магазине или я накопил репутацию и научился рекламировать правильно.