Фермер 76 пишет:
Я бы не утверждал так категорично по "горючку до самого последнего момента".
Категорично ни кто и не утверждает. Если стоит вопрос заготовить мазут или отработку, для дальнейшего использования в отоплении, то хоть сейчас можно искать где подешевле и запасать сколько возможности позволяют. Котлу всеравно, что какие-то там параметры топлива, за 10 лет слегка изменились. Я тоже бензина литров 80 припас. Для заправки примусов и паяльных ламп. Так им вообще пофигу на качество бензина. А у кого есть автомобиль - тут уже вопросы начинаются. Где хранить? Сколько сможешь хранить? Сколько сможешь ратировать? А как часто это необходимо? Ратация - это лишний геморой. Да и работать с бензином - лишний напряг. Там не расслабишься.
Да и последний момент - он ведь по-разному понимается. У одного, это на неделю раньше чем ему совсем не вмоготу станет, но он это поймет только когда сильно припечет. А для другого - это момент, когда уже жаренным запахло, видно что всё идет к ухудшению, и при этом быстро, и возможности к закупкам ещё есть.
Например, у нас в РБ, пока что нет необходимости бочками бензин запасать. Но, в сельской местности, солярку всегда можно тарить бочками. Потому что там это вторая валюта. На посевной и уборочной она расходуется огромными объемами. И пару лет в бочках простоит вообще без проблем.
Свою специфику вносят и местные риски. У меня их нет. Кто ближе к хохляндии - у того есть. Запросто может понадобиться несколько дней заправлять генератор или вовсе съехать подальше.
Надо оговориться и о том, что речь не про небольшой резерв, которого на текущие потребности хватит на несколько дней или несколько поездок на сотню другую км. Разговор о запасе, которого хватит на многие месяцы, а то и на продажу потом, когда взять будет негде. Тоесть, чтобы и тогда, когда подвоза больше нет, у тебя было столько, что ты ещё и продавать мог смело, не боясь, что завтра самому не останется.