День, когда дважды два равно пять...
Зарядил акумы. Включаю , 5 микрух - 1.4 ампера... непонял... включаю 6 микрух - 1.55 ампера. ваще непонял. Это меньше, чем вчера на полудохлом заряде...
Меряю напряжение - на диоде 2.86 вольта. на акумах 4.06 . Все нормально, но ампераж ваще нет тот компот.... после некоторых раздумий включаю амперметр не между акумом и драйвером, а между драйвером и диодом - пять микрух 1.7 ампера, шесть - 2.05 ампера. В точности с расчетами и даташитом .
Каким-то непостижимым образом микросхема увеличивает ток в конкретном участке цепи. Мощность та же, меньше вольт, больше ампер - ватты те же. Не перпетум мобля, но все равно непонятно. Одними резюками и транзюками не обьяснить. Надоть изучать принципы импульсной схемотехники, мать иё...
Вот такие пирожки с котятами...
Ладно, сей момент проехали, далее отражатель. Пластиковый , с напылением алюминием, которое проводит ток!!! Коротнул диод на малом режиме, вылетела микруха из параллельной пятерки, которая ваще неподключеная была. Это происки анунахов.Тьфу на их.
диод стал светить на 150ма. Причем оба режима сохранились, но полностью выключить никак. только питание сбрасывать. Нашел страдалицу наощуп - грелась маленько. Поменял - полет нормальный.
Отражатель обгрыз, чуток поэкспериментировал с пятном на стене. Линзы прикладывал - квадратное тусклое пятно. Отражатель ярче гораздо. Но луч поширше и расплывчатее. Вынес на улицу. Впечатление - мотоциклетная фара. Не сильно далеко, широко. Свет желтый, как от лампы накаливания. Глазу весьма комфортно. Суматошно шарить узким лучом не нать - в ТУ СТОРОНУ навел и всё. Всех собак соседей взбаламутил)))
Теперь надо придумать прямое крепление отражателя к радиатору, без контакта с кожухом и стеклом. Будет зазор в 4-5 мм. Цель - если несанкционированое физическое воздействие помнет корпус , высадит стекло - всё должно работать без изменений. Покаместь вижу точеное кольцо и три полоски белого металла к трем болтикам возле края проточки.