Брат пишет:
Prime пишет:
Это как раз тот оптимальный вариант, где регулирующий шток с иглой приводится в движение не кривошипом, а шестерней. Шестерня на оси регулятора, а на штоке нарезаны зубья.
Эта шестерня и рейка, довольно ненадёжная конструкция. При достаточно активной эксплуатации срезаются зубья и на шестерне и на рейке.
За комсомольскую юность таким образом ушатал 2 шмеля (из походов не вылезал), новых. О неизбежных возгораниях через клапан сброса давления только ленивый не писал. MSR, Coleman, либо китайские аналоги на Али. Шмель, - ЗЛО.
В смысле примус - зло, или я? Неизбежных возгораний паров, идущих через предохранительный клапан, не сложно избегать, наливая воду в углубление корпуса, куда завинчивается испаритель, а то и в растопочную воронку. В Вашем комсомольском прошлом, наверняка бензин был не тот, что сейчас. На теперешнем испарители сильно загрязняются. Да и зачем так шестерней давить на шток, что и зубья слизываются? Но это фигня ещё. Главный к Вам вопрос: сколько таковые примуса у вас отработали в среднем? Много ли бензина сожгли каждым?