Puundik пишет:
И там и там свои плсы и минусы, которые могут меняться местами в зависимости от вида БП.
Кстати вот полезная штука. У конунга стащил:
Как завести машину без ключей в ЧС
Вот, значит, есть апокалипсис. А нормальной машины, чтобы уехать-нету. Что делать? Я думаю все смотрели боевики старушки-Америки, где показывают, как люди заводят машины с проводов, то есть соединяют какие-то контакты и, оп ля, машина завелась! Но как сотворить такое чудо?
Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.
Нулевое состояние - состояние выключенного питания;
Первое состояние - это состояние включенного питания;
Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.
Как обычно заводим автомобиль:
o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;
o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;
o Возвращаем ключ в положение "один".
Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".
Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:
1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;
2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;
3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.
Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.
Выделим эти группы из нашего пучка.
o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.
o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.
С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.
o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.
o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.
Теперь перейдем непосредственно к заводу.
1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.
2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к. если в тот момент когда работает двигатель еще и пытаться вращать стартер, то стартеру сладко точно не будет, можете послушать как он "кряхтит", если попробуете еще раз замкнуть его с соединением первой и второй групп.
3. Ну, и что бы заглушить двигатель достаточно просто разъеденить первую и вторую группы.
Забудь. Нет ключа, руль заблокирован. Надо сначала сломать замок, можно из полжения лёжа на пассажирском ударом ног по ступице руля, чё нить сломаешь, стопудово, а запустить проще замкнув конакты на стартёре. Ой да запустить можно до ...... по разному. долго писать , нема часу, убёг.