yandex пишет:
А какая вам разница,горит самолет 90 секунд или 3 минуты?Сесть то он один хрен не успеет ...
Разница в месте нахождения борта...
Думается, что время горения (полное объятие пламенем технологических пространств, выжигание кислорода и заполнение угарным газом, при доступе кислорода усиление горения и т.п.) важно именно при возгарании/горении на земле, и именно для эвакуации людей с борта. Секунды здесь решают жить или нет. Представляешь давку?
Для яркого примера, когда людям не хватило секунд для выживания при покидании горящего борта, это Иркутск 2006 а/к "Сибирь" (125 погибших ) и недавнее в Шереметьево 2019 (более 40 погибших), то что на вскидку вспомнил...
P.S. Одно время работал в региональном
международном аэропорту, облазил и изучил разные типы воздушных судов. В т.ч. и статистику и итоги разбирательств по авиакатастрофам и авариям. Потому есть понимание и некоторое знание проблемного вопроса.