MN9 пишет:
www.youtube.com/shorts/VaS2ZdwWFK8
А чо, правда рельсы дают 0.2 вольта?
Они и больше дают. Но у диспетчера на пульте при этом загарается лампочка что перегон занят, или частично занят.(точно уже не помню)
То есть пока эти дебилы будут кататься на дрезине и заряжать телефон от рельс перегон (Отдельный участок Ж,Д) будет считаться занятым или частично занятым. Что повлечет как минимум снижение скорости ж.д составов до 40 км. или прикрашение движения на перегоне.
Если они таким образом зарядят телефон на Транс.сибе-то это возможно будет самая дорогая зарядка телефона в мире.
Ну и если поймают-люлей дадут. Это в ЛУЧШЕМ случае. В худшем вылетят на своей дрезине под встречный поезд!
Кстати, на перегонах в специальных ящиках и акумуляторы ( в мое время автомобильные) стоят, вроде чтоб СЦБ работала при отключении электричества.
Там суть в том, что когда колёсная пара проезжает по ЖД она замыкает между собой два рельса ( Грубо говоря левый и правый) и при этом идёт сигнал диспетчеру что перегон занят.
Ещё отдельный сигнал идёт когда колсная пара переезжает стык одного изолированного рельса на другой.
Со счита на перегоне, где стоит аккумулятор имея специальную трубку можно позвонить диспетчеру.
Кстати, таким образом замыкая рельсы между собой определённым образом можно вызвать на перегон бригаду очень злых путейцев или СЦБистов.
Но они могут и не быстро приехать.Но если у вас тяжело раненный и вы у ж.д. я бы рискнул рельсы закоротить.