Павел Дартс

авторский сайт

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

ТЕМА: Уголок техно-маньяка

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5741

  • yandex
  • yandex аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 23884
  • Спасибо получено: 27228
  • Репутация: 0
Спасибо.От стиралаи пока не смотрел.Собираю инфу и думаю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5742

  • boch19111976
  • boch19111976 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 478
  • Репутация: 13
А вот если АКБ на 12в. есть тебе вариант. www.drive2.ru/c/1930412/. Не дорого и просто я думаю 12 вольт попроще будет найти сделать чем мутить конструкцию с редукторами. Потому что обороты должны быть не маленькие. Там насос типа центробежный. Дерзай удачи тебе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yandex

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5743

  • yandex
  • yandex аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 23884
  • Спасибо получено: 27228
  • Репутация: 0
12 вольт есть но надо именно от ручного привода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5744

  • boch19111976
  • boch19111976 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 478
  • Репутация: 13
Ну тогда выше от жиги помпа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5745

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16098
  • Спасибо получено: 40954
  • Репутация: 144
Яндекс, а что за жидкость и в какой системе гонять будешь?
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5746

  • yandex
  • yandex аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 23884
  • Спасибо получено: 27228
  • Репутация: 0
Воду в системе отапления.У меня штатно автономный газовый котел,который от газа с пмощью электричеставна отапливает квартиру и снабжает ее горячей водой.
Так что мои трубы отопления изначально ТОЛЬКО по моей квартире проходят.
Соответственно можно сделать так,чтоб вместо котла использовать бидон, который на печку поставить можно, и с помлщью насоса ручного воду по системе прогнать.Тогда не будет эффекта что в комнате где печка тепло, а в соседней холодно.
Это проще чем ставить кирпичную печь так, чтоб какая-то часть печи была в комнате.
Кстати ,кирпичную печь ложить надо при + температуре и сушить от 3-5 до 10-15 дней.Само собой тоже при плюсовой температуре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5747

  • Plombir
  • Plombir аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 65196
  • Спасибо получено: 109671
  • Репутация: 234
=====
Почему уничтожили дирижабли?

Я всегда, с самого детства недоумевал, почему исчезли дирижабли???

В начале прошлого века мир стоял перед двумя путями развития : самолетами и дирижаблями. Причем дирижабли были и есть более перспективной ветвью. Почему?

1) Комфорт. Первое и самое приятное для пассажира, они обеспечивают комфорт, ваша каюта может быть минимум, как на круизном лайнере и все удобства соответствующего уровня.

2) Грузоподъемность и дальность полета. Дирижабль может взять на борт больше пассажиров чем самолет. Либо колоссальное количество грузов. Опять же представьте себе круизный лайнер в воздухе 3-4 тысячи пассажиров на борту!

3) Высочайшая надежность и безопасность! Если используется гелий. ( Вариант теплового дирижабля, либо комбинированный имеют свои преимущества.) Безопасность значительно выше, чем у самолетов и вертолетов на порядок! ( Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)

4) Экономичность. Значительно меньший расход топлива, как следствие ниже стоимость полета из расчета пассажиро - километр, либо на единицу массы перевозимого груза.

5) Неограниченное время нахождения в воздухе!

6) Не нужна аэродромная инфраструктура и посадочная полоса. Он может вообще не приземлятся, а просто зависнуть над землей!

Скептики заявляют что у дирижабля масса недостатков, к примеру он медленно летит.
Это ложь! Сейчас возможно строить стратосферные дирижабли которые будут подниматься на высоту в 20-30 км и там лететь со скоростью более тысячи километров в час! Благодаря разреженной атмосфере на большой высоте, размеры и форма не важны.
Кроме того, те кто будет лететь на дирижабле, могут плыть, как на корабле с относительно небольшой скоростью в воздушном круизе. В этом случае , высокая скорость и выход в стратосферу вообще не нужны. Напомню, что в 1936 году дирижабли летали со скоростью до 150 км в час.

Заявляют о плохой маневренности. Вновь ложь. Современному дирижаблю нет необходимости быть баллоном с гондолой, как в начале 20 века, можно придать любую идеально подходящую форму , чтобы обеспечить и маневренность и обтекаемость.
Высадку пассажиров можно обеспечить при помощи , причальной мачты, зависания самого аппарата над землей , либо при помощи спускаемого лифта дирижабля, либо вертолетами прямо с борта .

Аппарат аэродинамической формы оснащенный реактивными двигателями , как минимум не хуже самолета будет вести себя при полете и посадке. (На самом деле гораздо лучше.)

Говорят о очень больших ангарах , да уж не намного больше сухого дока, куда влезет круизный лайнер. И главное, когда вещь штучная- она дорогая , когда их десятки, цена изделия падает в разы. Потому когда говорят о стоимость обслуживания- это просто смешно. Будет сотня таких дирижаблей они будут стоить дешевле современных Боингов. Обслуживание будет так же доступным.

Но есть одно большое но...

Многие помнят трагедию дирижабля " Гинденбург".

4 марта 1936 года была окончена постройка самого большого воздушного корабля категории цеппелин LZ 129 "Гинденбург "245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах . Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, дирижабль развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.

Американцы отказалась продать Германии гелий , для наполнения дирижабля, а немцы на тот момент не обладали необходимой технологией для собственного производства этого газа. В итоге дирижабль был наполнен водородом. Достаточно опасным в смеси с воздухом газом... А с другой стороны до сих пор окончательно не опровергнута версия о бомбе.

Далее 6 мая 1937 года в 18 часов 25 минут дирижабль «Гинденбург» после трансатлантического перелета прибывает из Германии в Соединенные Штаты.

Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени, спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз. Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле . После этого прошла рекламная компания о опасности дирижаблей . На дирижаблях был поставлен жирный крест и их место заняли самолеты ... Конкуренты были уничтожены!

А вот тут мы подходим к главному.

К злобному оскалу капитализма! Смеётесь? А зря. В нашем мире все давно поделено! Кто, где и чем занимается. Каких- нибудь пять десятков семей держит в руках нити к управлению большей частью этого мира.

Что - то новое? А оно нам надо? Нет! Они не считают нужным менять то, что отлажено и работает. Речь идет о авиаперевозках, как минимум трансатлантических , а скорее всего к вытеснению, в определенные ниши, всей авиации, как таковой. Да за эти деньги, не моргнув глазом можно устроить третью мировою, не то что уничтожить изобретателей или стереть компанию, которая попытается выйти на рынок со своими дирижаблями. Но даже это делать, нет необходимости. Самый простой ответ: не будем вкладываться в развитие дирежаблестроения. Мы просто купим ваши патенты и все, на этом дело кончено!

Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес - ничего личного!



Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: glebdud, Voron77, Schwartzhog, IgorHunter, Prime

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5748

  • Prime
  • Prime аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.
  • Сообщений: 8730
  • Спасибо получено: 9548
  • Репутация: 80
Именно катастрофа "Гинденбурга" и была перед глазами, пока читал текст.



P.S.: Вспоминаются кадры из сериала "Шпион" по роману Акунина. С пролетающим дирижаблем. Прямо стимпанк. :-o
P.Р.S.: К слову о выживаемости. На 01:05 видно как из уже рухнувшего и горящего дирижабля выбирается человек. (с правой стороны экрана).
Praemonitus praemunitus.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Prime.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5749

  • yandex
  • yandex аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 23884
  • Спасибо получено: 27228
  • Репутация: 0
Грузоподъёмность дережабеля на водороде в 1.8 раз больше грухоподъёмности дережабеля на гелии с аналогичным объёмом гандолы. :unsure:
Рекорд скорости дережабля около 130 км в час.Это около 27метров в секунду.
То есть даже гоночный дережабель на водороде без груза не всегда вытянет против ветра. :unsure:
Дережабель Гиндербург : "В 1936 году в Германии был построен огромный дирижабль. Своё имя пассажирский дирижабль получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга.

Его длина составляла 248 метров, диаметр – 41 метр, грузоподъёмность – 120000 килограмм, а скорость – 135 километров в час. Максимальная дальность его полёта составляла 14 тысяч километров.
Грузоподъёмность 120 тонн. Или два обычных грузовых вагона. Или 4 обычных фуры.
Смысл заморачиваться?
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от yandex.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5750

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8202
  • Спасибо получено: 15200
  • Репутация: 250
ну ты и сравнил.... технологии 30-х прошлого века и щас. :neutral:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, IgorHunter

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5751

  • yandex
  • yandex аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 23884
  • Спасибо получено: 27228
  • Репутация: 0
:sm8: И во сколько раз подъёмная сила гелия за последние 90 лет увеличилась? :sm8:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5752

  • Plombir
  • Plombir аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 65196
  • Спасибо получено: 109671
  • Репутация: 234
yandex пишет:
:sm8: И во сколько раз подъёмная сила гелия за последние 90 лет увеличилась? :sm8:

Сейчас можно строить дерижабли существенно бОльшего объёма. И обтягивать их не промасленной парусиной, а пластиком.

Но вот, реально, насчёт ветровой нагрузки, насчёт парусности - у меня сомнения.
Всё же по сравнению с самолётами у них очень большая парусность - сносить быдет, для компенсации надо более мощные моторы = больший расход топлива; отсюда будет нивелироваться их преимущество в том, что "на весу" их поддерживать не надо...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5753

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8202
  • Спасибо получено: 15200
  • Репутация: 250
Каркас и оболочка из углепластика или чего там ещё сэкономят полсотни тонн.
Форму сейчас могут изваять любой. Аэродинамика сигарообразины наверное хужей диска. Да и считать щас научились лучше.
Двигатели полегче сейчас. даже не знаю во сколько раз.
метеосводки расскажут на какой высоте и в какое время оптимальный маршрут.
Почитай, как японцы в ВМВ светочей бомбили методом воздушных шаров из рисовой бомаги. Зная о высотных ветрах через Тихий океан, епть!!! :idea:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorHunter

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5754

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8202
  • Спасибо получено: 15200
  • Репутация: 250
yandex пишет:
Воду в системе отапления.У меня штатно автономный газовый котел,который от газа с пмощью электричеставна отапливает квартиру и снабжает ее горячей водой.
Так что мои трубы отопления изначально ТОЛЬКО по моей квартире проходят.
Соответственно можно сделать так,чтоб вместо котла использовать бидон, который на печку поставить можно, и с помлщью насоса ручного воду по системе прогнать.Тогда не будет эффекта что в комнате где печка тепло, а в соседней холодно.
Это проще чем ставить кирпичную печь так, чтоб какая-то часть печи была в комнате.
Кстати ,кирпичную печь ложить надо при + температуре и сушить от 3-5 до 10-15 дней.Само собой тоже при плюсовой температуре.
насчет отопления комнаты бидоном.
Был в 90-е у меня один знакомый. В квартире жил. на втором этаже. Когда центральное отопление накрылось, он затеял сложить печку. Внутрь печи вставил трубы двухдюймовые. несколько. Не грело ниххра! :idea: Только нормальный котел! Или булерьян.
Битон на буржуйке - это воду нагреть, по бутылкам разлить, в трусы заложить. Тогда да. Теплее станет гораздо. .
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фермер 76

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5755

  • ШИВА
  • ШИВА аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 13407
  • Спасибо получено: 32155
  • Репутация: 276
Суровый опередил. Да воздушные потоки на разных эшелонах разные. И в авиации это широко используется. На встречных ветрах практически не летаю, максимум это боковые. Сейчас уже не помню, но вроде боковой снос доходит до тридцати градусов. Это угол между осью самолёты и направление полета, то есть самолёт летит как бы немного боком. А так стараются занимать эшелоны с попутным ветром
Я Гражданин Империи
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Plombir, Voron77, IgorHunter

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5756

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8202
  • Спасибо получено: 15200
  • Репутация: 250
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: glebdud, IgorHunter, Pall1980, Urban, Prime, Полма

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5757

  • Pall1980
  • Pall1980 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 11741
  • Спасибо получено: 21019
  • Репутация: 195
Мы русские. С нами Бог!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorHunter, Urban

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5758

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16098
  • Спасибо получено: 40954
  • Репутация: 144

:blush:
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5759

  • Old
  • Old аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 705
  • Спасибо получено: 604
  • Репутация: 27
Всем привет! Я как и обещал попытался сделать влагозащиту для фонарика из фикспрайса. Сделал. Я проклеил прозрачным герметиком стекло и кнопку, а на резьбу поставил уплотнительную резинку. Всё сработало, фонарик внутри сухой и светит.

"Всё всегда может стать ещё хуже." - Вальхалльская поговорка.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Old.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Шмель, Urban, Prime, Solo

Уголок техно-маньяка 2 года 6 мес. назад #5760

  • Prime
  • Prime аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.
  • Сообщений: 8730
  • Спасибо получено: 9548
  • Репутация: 80
В какой то ситуации, немного продлит срок службы. Но не стоит забывать, что это китайский ширпотреб, практически не имеющий срока службы.
Praemonitus praemunitus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: IgorHunter, Old

Copyright © 2021. Все права наши.