Ага, ручник, верно. Сегодня аж два лайф-хак для себя новых узнал) В общем, ручник перестал работать на ГАЗике, разобрали. Почему то стала слишком далеко выдвигаться по воздействием рычага стояночного тормоза та маленькая хрень, которая колодки раздвигает. Не помню названия. Из-за этого она не возвращалась на место и не срабатывал ручник. В итоге долгих размышлений решено было чем то ограничить ход одной из промежуточных тяг от непосредственно рукоятки стояночного тормоза к барабану и колодкам. Ничего лучше не придумали, как примастрячить на неё обрезок трубы, чтобы упирался в коробку и не давал ей выдвигать ту пимпочку слишком далеко. Извиняюсь, камрады, за такую терминологию, но не очень силен я в названиях всякой мелкой фигни в наших суперконструкторах. Этот обрезок трубы на тяге вы и видите, он покрашеный, выделяется. Смотрится пипец, конечно))) но работает система лучше новой. А вторая хитрушка, что стала для меня чем то типа "во, как это сам то не допер??" это возможность использовать точильный станок вместо болгарки, когда просто напросто к камню рядом прикручиваешь диск от неё. Единственно надо центр поймать так, чтобы он ровно позволял крутиться диску, иначе бить будет. Отверстие под крепеж ведь шире на таких дисках, чем отверстие под вал на точильный камнях, и сам вал тоньше отверстия на диске чуть не в два раза. Поэтому ищешь примерно центр, притягиваешь и вуаля, не самая лучшая, но работающая установка для нарезки металлических деталей получается. Когда нет болгарки или пилы под рукой, но есть точильный станок и нужно срочно что то отчекрыжить, то этот способ сойдет. Скорость, конечно, аховая, но все же быстрее чем ручками.