Павел Дартс

авторский сайт

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

ТЕМА: Уголок техно-маньяка

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4161

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8177
  • Спасибо получено: 15105
  • Репутация: 250
Поддержую. Преобразователь и кака-кола. :cheer:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4162

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8177
  • Спасибо получено: 15105
  • Репутация: 250
разбегайтеся-а-а-а!!! :konop:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Суровый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ШИВА, Prime

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4163

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8177
  • Спасибо получено: 15105
  • Репутация: 250
(гундяво нараспев ) -Решетки паяе-е-ем... бесов изгоняе-е-е-ем.... Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Solo

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4164

  • Plombir
  • Plombir аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 64932
  • Спасибо получено: 108688
  • Репутация: 232
Сурок, у тя тут от плотности монтажа тоже эрекция неборсь? :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Prime

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4165

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8177
  • Спасибо получено: 15105
  • Репутация: 250
Э-э-э... ничо ты, дядя. не понимаешь в суровом рукоблудии :angry:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4166

  • yandex
  • yandex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 23848
  • Спасибо получено: 27159
  • Репутация: 24
здорово получилось. Время сварки выставляешь или сам просто смыкаешь размыкаешь электроды?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4167

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8177
  • Спасибо получено: 15105
  • Репутация: 250
вот эту схемку собрал



и время задать можно и произвольно включать. Тиристорный ключ наше фсе :cheer:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Суровый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yandex

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4168

  • Prime
  • Prime аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.
  • Сообщений: 8708
  • Спасибо получено: 9490
  • Репутация: 80
Не вижу на схеме, каким УГО, обозначается сверхновая?
Praemonitus praemunitus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4169

  • Суровый
  • Суровый аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 8177
  • Спасибо получено: 15105
  • Репутация: 250
МТ Т4К :idea:
Мой стакан невелик, но я пью из своего стакана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4170

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Вопрос к Соло.
Вводные - Пассат Б6 2008г.в. 2.0д автомат, пробег 300к.
По Гуглу там ставились только ДСГ 6-ступ, с сухим или мокрым сцеплением.
Сколько там ещё может остаться ресурса у движки и коробаса при условии более-менее адекватной эксплуатации и обслуживания?
проще надо относиться...
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Юнга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4171

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16062
  • Спасибо получено: 40805
  • Репутация: 146
Юнга пишет:
Вопрос к Соло.
Вводные - Пассат Б6 2008г.в. 2.0д автомат, пробег 300к.
По Гуглу там ставились только ДСГ 6-ступ, с сухим или мокрым сцеплением.
Сколько там ещё может остаться ресурса у движки и коробаса при условии более-менее адекватной эксплуатации и обслуживания?
Двигатель помпадуз...
Для него 300 это много, с головой должны быть проблеммы. Опять таки- на каком масле он ездил и как часто менялось. Здоровье форсунок отдельный разговор, от солярки зависит и как часто зазор регулировался (желательно каждые 50 тысяч). Хотя уплотнительные и медное кольцо часто выбивает на ровном месте- тогда она долго заводится, мотор раздувает газами, может вырости уровень масла (подача солярки от насоса прямо через голову и вокруг форсунок идёт, держится всё только тонкими колечками). С маслянным насосом часто бывает беда, сам он ремонтируется быстро но его поломка ресурса остальным узлам не добавляет, особенно турбине.
Моё мнение- не самый удачный дрыгатель...
По коробке лучше у коробочников спрошу, им виднее. Постараюсь завтра пообщаться.
Hasta la victoria siempre
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Solo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юнга

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4172

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16062
  • Спасибо получено: 40805
  • Репутация: 146
Обычно два-три таких движка за неделю ремонтирую, постоянно что-то с ними происходит. Правда их довольно много, треть VAG с ними ходит.
Вот на фото форсунки регулирую, постоянно с ними беда.

Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юнга

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4173

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Если честно, к своему стыду первый раз слышу фразу "регулировать форсунки". [xoxol]
Если загнать на сервис ВАГа, найдут ли они все косяки или что-то может остаться скрытым и потом отрыгнёт?
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4174

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16062
  • Спасибо получено: 40805
  • Репутация: 146
Юнга пишет:
Если честно, к своему стыду первый раз слышу фразу "регулировать форсунки". [xoxol]
Если загнать на сервис ВАГа, найдут ли они все косяки или что-то может остаться скрытым и потом отрыгнёт?
Ничего они там не найдут. Если двигло откровенно дымит и на холодную долго заводится- это и без официалов видно. Давление масла тоже померить в любом гараже можно, лишь бы манометр был (датчик возле фильтра, 15 минут работы). Так же избыток картерных газов- масло давит со всех сальников и прокладок, это и так видно...
В этом движке все скрытые проблеммы вылезают внезапно, непредсказуемо. Никто их заранее не вычислит.
Hasta la victoria siempre
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Solo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4175

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
А логи в эбу?
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4176

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16062
  • Спасибо получено: 40805
  • Репутация: 146
Юнга пишет:
А логи в эбу?
В основном у этого движка проблемы механические. Комп покажет когда уже совсем приехали, к примеру- полтора уровня масла в картере, давления в рейке ноль или подобное.
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юнга

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4177

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16062
  • Спасибо получено: 40805
  • Репутация: 146
Про регулировку- это не простая форсунка а насос-форсунка. Её распредвал через рокер в нужный момент толкает. Вот этот толкатель (три детали на форсунку) и нужно регулярно менять и регулировать зазор. Вот фото самой форсунки и комплекта толкателей- резинки и шайба не нужны но там ещё гайка должна быть.



Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4178

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Допёр.
Я почему-то думал на всех современных движках уже рейка и форсунки с компьютерным управлением. Только такие попадались по крайней мере. А сам распредвал(ы) клапанов тогда где? Это двигатель с пассика?

Последний раз я слыхал за насос форсунки на ЯАЗ-204/206. Двухтактный дизельный движок с компрессором довоенных времён(США, у нас после начал выпускаться)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%90%D0%97-204
Один распредвал и для форсунок и для клапанов
По одному клапану(выпускному) на котёл. В нижней мёртвой точке в цилиндре отверстия для продувки. На впуск прикручен компрессор, в нижней мёртвой открываются эти продувочные окна и выпускной клапан и компрессор продувает цилиндр заполняя его воздухом, такт сжатия, впрыск, рабочий ход, открытие окон и клапана, продувка и теде - два такта. Цикавая конструкция, я аж чуть не поперхнулся, когда на него наткнулся в сети
проще надо относиться...
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Юнга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4179

  • Юнга
  • Юнга аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 28
Solo пишет:
Обычно два-три таких движка за неделю ремонтирую, постоянно что-то с ними происходит. Правда их довольно много, треть VAG с ними ходит.
Вот на фото форсунки регулирую, постоянно с ними беда.

Прям как у меня на жигулях :angry:
проще надо относиться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Solo

Уголок техно-маньяка 3 года 5 мес. назад #4180

  • Solo
  • Solo аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 16062
  • Спасибо получено: 40805
  • Репутация: 146
Юнга пишет:
Допёр.
Я почему-то думал на всех современных движках уже рейка и форсунки с компьютерным управлением. Только такие попадались по крайней мере. А сам распредвал(ы) клапанов тогда где? Это двигатель с пассика?
Они на пассаты, гольфы, шараны, шкоды, сеаты и прочие из концерна ВАГ-группа идут.
Распредвал чуть ниже стоит, ближе к моторному щиту. Если на фото присмотришься увидишь его. Он один на всё, толкает восемь клапанов и четыре форсунки через рокера которые держит одна штанга (состоящая из двух половин). Кстати, на этом двигателе из-за этого зубатый ремень в полтора раза шире обычного, нагрузка на него больше.
Hasta la victoria siempre
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Copyright © 2021. Все права наши.