Вы всё фриков гоняете? Ужасть. Читать не стал. Пролистал. Тьфу на них.
Машина забарахлила. Хотя перед прыжком на 3000 км все что мог проверил и перебрал. Ключ зажигания круть - щелчок и тишина. С 20го раза заводилась. И так каждую поездку. Нервничал порядком, ибо заниматься некогда. Ещё и шеф в город приехал. Прихожу сейчас в 7:30 на стройку, примерно также ухожу, спустя 12 часов. Поначалу грешил на АКБ. Тот да, староват. Поменял. Жутких денег они тут стоят. Или просто все подорожало. Да тут все дорого. Не помогло. Иммобилайзер? Оба ключа с собой, работают чётко. В итоге посмотрел на Авито кто здесь ремонтирует стартеры, генераторы. После работы заскочил, сегодня суббота, рано сибаса. Оказалось просто и тупо - от тряски по плохим дорогам по пути - банально ослабло крепление какого то там провода. Затянули и ОК. Кстати трясло то конкретно - первое что было обнаружено ещё 6 марта, в день приезда (тоже не смог с первого раза завестись) - разболтавшиеся конкретно клеммы проводов АКБ. Их затянул сам.
Отсюда мораль - если что то на 200 тыс. км пробега не работает/сломалось это не всегда именно поломка. Возите с собой всегда хотя бы несколько ключей, если для набора нет места. Тот же ключ на 10/12 в машине быть должОн.