Самолёт горит действительно очень быстро. Тушка (Ту134) кажется семь минут, Аврора (Ту154) вроде десять. Как верно написал Падре, самолёт это дюральалюминий, а он горит очень быстро. Во время аварийных посадок ВПП заливают пеной, В Союзе в конце 80х, проводилось много исследований по улучшению противопожарной защиты самолётов. Наши тогда предложили обивку салона делать из натуральной шерсти, он впитывает очень много влаги и соответственно сопротивляется горению, распылители воды в салоне ставили. они создавали словно туман.И даже вроде начали делать на Ил86ых. Но потом развал и перестройка. всё по пизде пошло
Во всех авиаотрядах тогда стали организовывать службы спасения. Блин у них такая техника была, пневмо домкраты, мешки такие разной формы, практически не рвущиеся, надувались мгновенно усилие в десятки тонн. гидроножницы, сейф перекусывали. всё что бы людей быстрее спасти. Где это всё сейчас
Ил-86 кажись единственный масалет в мире, который ни разу не участвовал в трагедиях. Ходят слухи что один раз падал....да и то без пассажиров но с членами экипажа.
Я в масалетах летал с полугода по нескольку раз в год. обычно это были ту-134 и ту-154. После них Ил-86 показался Ролс-Ройсом..... В ту-134 очень заебывал иллюминатор в параше. зайдешь поссать и у тебя 2 выбора куда смотреть - или на свой писюн или на солнце. ибо потолок сортира был низкий даже для подростка))))